Поддержка и обсуждение резолюции

ОЛЕРСКИЙ ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 2 марта 2011 г. № Пр-515, Правительства Российской Федерации от 10 марта 2011 г. № ВП-П4-1424 Министерством внутренних дел Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработан и представлен в Правительство Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» (далее - проект федерального закона).

Указанный проект федерального закона отражает содержание подпунктов пункта 1.2 проекта резолюции.

По пунктам 1.6.2., 1.6.3. проекта резолюции полагаем необходимым отметить, что Минтрансом России в целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» разработаны и зарегистрированы в Минюсте России приказ Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» и приказ Минтранса России от 12 апреля 2011 г. № 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», также агентства подведомственные Минтрансу России наделены полномочиями по утверждению результатов оценки уязвимости.

В рамках реализации Плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации Минтрансом разработан законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности», который отражает ряд положений проекта резолюции.

Так же полагаем необходимым отметить что, в целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» Минтрансом России разработаны и заре га стр про ваны в Минюсте России приказы Минтранса России о требованиях по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в которых определен комплекс мер по обеспечению транспортной безопасности.

 

ЧЕРТОК ВЛАДИМИР БОРИСОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (РОСТРАНСНАДЗОР)

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта предлагает внести следующие дополнения:

1. На сегодняшний день приказами Министерства транспорта Российской Федерации утверждены требования к объектам транспорта в части обеспечения транспортной безопасности, кроме городского наземного электротранспорта (стр. 1 третий абзац снизу).

2. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.02.2011 № 62 утвержден порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (стр. 4 пункт 1.6.2).

3. Дополнить Резолюцию 5.1.5 следующим текстом: «изучить возможность внесения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части повышения размеров административных штрафов, налагаемых па юридических лиц, должностных лиц и граждан за нарушения, связанные с безопасностью мореплавания и судоходства по внутренним водным путям Российской Федерации (статьи: 11.6 «Действия, угрожающие безопасности движения на водном транспорте»; 11.7 «Нарушение правил плавания»; 11.8 «Нарушения правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим право управления»; 11.9 «Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимся в состоянии опьянения»; 11.13 «Нарушение правил выпуска судна' в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящегося в состоянии опьянения»; 11.14 «Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов»)».

4. Необходимо внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ в части установления ответственности членов экипажей воздушных судов за преждевременное снижение и нарушение метеорологического минимума при посадке.

 

ЗАХРЯПИН НИКОЛАЙ ЮРЬЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ)

Проект резолюции I Международной конференции «Санкт- Петербург -морская столица России. Безопасность на транспорте» (далее проект Резолюции) Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрен.

Полагаем, что в вышеуказанном проекте Резолюции довольно полно отражены проблемы в области обеспечения безопасности на транспорте в целом и на воздушном транспорте в частности.

Одновременно рекомендуем внести ряд изменений в проект Резолюции:

исключить пункты 1.5.2. и 3.6. так как ни один федеральный орган не может бить одновременно обеспечивающим и координирующим безопасность на транспорте;
пункт 1.54.3. изложить в редакции - «нормативную правовую базу по транспортной безопасности привести к единообразному употреблению терминов, разъяснив, что понимать под каждым из них.»;
пункт 1.12. изложить в редакции - «ужесточить ответственность за осуществление террористических акций.»;
исключить пункт 1.13.1. так как требования по обеспечению безопасности прописаны в законодательных актах и нормативных правовых документах.

Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

МОЛЧАНОВ ЮРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Рассмотрев Проект резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Безопасность на транспорте» (далее - Проект), сообщаю следующее.

Вопросы транспортной безопасности, затрагивающие объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, отражены в Проекте в полном объеме.

Дополнения и рекомендации отсутствуют.

 

ЗАХАРОВ ИГОРЬ ЕВГЕНЬЕВИЧ

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

В Правительстве Москвы рассмотрен проект резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург морская истица РОССИИ. Безопасность на транспорте».

Предложений по проекту резолюции не имеется.

 

БОЛЫШОВ ВЛАДИМИР ЯКОВЛЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

По поручению Губернатора Московской области Б.В. Громова от 23.06.2011 проект резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России» Министерством транспорта Московской области рассмотрен.

Предлагаем внести в Резолюцию Конференции следующие дополнения и изменения:

Пункт 1.3. Принять нормативные акты регламентирующие: дополнить подпунктом 1.3.3. следующего содержания:

Приведение систем инженерно-технического обеспечения безопасности к единым технико-эксплуатационным стандартам с определением критериев и технических характеристик оборудования используемого на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, учитывая категории объектов (камер видеонаблюдения, видеорегистрации, досмотровых устройств, резервных источников электрического питания, систем сбора, обработки и отображения информации и т.д.).

 

ЯНЧЕНКО НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Одобряю проект резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Безопасность на транспорте», как отвечающий интересам транспортного комплекса Ленинградской области.

Считаю проведение конференции своевременным, а комплексный и многосторонний подход организаторов конференции к рассмотрению вопросов обеспечения безопасности правильным. Тематика конференции имеет большое значение для развития транспорта в регионах России, а вопросы безопасности на транспорте можно считать приоритетными в перечне наиболее важных транспортных проблем.

Выражаю уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.

 

НОВИКОВ АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев резолюцию I Международной конференции «Санкт-Петерберг - морская столица РОССИИ. Безопасность на транспорте» департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области считает, что проблемы региона в области обеспечения транспортной безопасности отражены в полном объеме.

 

ПУГАЧЕВ ДМИТРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРАНСПОРТУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

По поручению заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края губернатора В.А. Лукоянова департаментом по транспорту Краснодарского края рассмотрен Проект резолюции (далее -Проект), разработанный по итогам I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ», состоявшейся 21-22 апреля 2011 года в городе Санкт-Петербурге.

Данный Проект достаточно полно и всеобъемлюще отражает проблемы в области транспортной безопасности и пути их решения, в том числе и в нашем регионе. Администрация Краснодарского края поддерживает все предложения и инициативы, включенные в Проект. Предложений и дополнений в представленный Проект не имеем.

 

ТЕЛЬТЕВСКИЙ ЮРИЙ ЕГЕНТЬЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НАО

Администрация Ненецкого автономного округа ознакомилась с Проектом резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Безопасность на транспорте» (далее - Проект резолюции).

В Проекте резолюции в полном объеме отражены проблемы региона в области обеспечения транспортной безопасности.

Администрация Ненецкого автономного округа поддерживает разработку мероприятий, перечисленных в Проекте резолюции, по обеспечению транспортной безопасности.

 

МАТВЕЕВ ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

МИНИСТР ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области сообщает, что в целом поддерживает проект резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Безопасность на транспорте» (далее -Проект).

При этом предлагаем исключить из Проекта пункты 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 и 2.2.5 в связи с тем, что данные вопросы уже урегулированы Федеральным зако¬ном от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодатель¬ные акты Российской Федерации».

 

ТЮРИН АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Изучив проект Резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Безопасность на транспорте» в рамках проект партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ», Правительство Ульяновской области полностью поддерживает, изложенные в ней предложения. Вместе с тем считаем необходимыми, внести в Резолюцию ряд изменений и дополнений, а именно:

1.В пункте 1.2.1. слово «терминалы» заменить «вокзалы» т.к. в нормативных документах по видам транспорта слово «терминалы» не применяется;

2. Пункт 1.2.4. требует уточнения, в плане отнесения работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;

3. Пункт 1.2.6. дополнить - автомобильные вокзалы, речные порты;

4. Пункт 1.3.2. дополнить - транспортные средства;

5. Пункт 1.5.2. изложить в следующей редакции: Дополнить ст.4 пунктом 4, в котором определить единый орган на федеральном м региональных уровнях..., далее по тексту;

6. Пункт 2.1.4. требует более тщательной проработки, т.к. в настоящее время лицензирование перевозок пассажиров осуществляется федеральным органом без учета разделения по видам перевозок, а в зависимости от вместимости транспортного средства (от 8 и более человек);

7. Пункт 2.1.8. также требует более тщательной проработки, т.к. контроль на линии выполнения требований по безопасности перевозок регламентируется соответствующими нормативными актами в рамках «технологической безопасности»;

8. Пункт 2.2.3. убрать;

9. Пункт 3.4.1. распространить на все виды транспорта;

10. Пункт 4.1.3. дополнить « ...в том числе видео средствами...» и заменить слово «автомобильные переезды» на «железнодорожные переезды»;

11. Пункт 4.8. дополнить «... и ограничить...»;

12. Пункт 6.1. дополнить «... за счет средств Федерального бюджета в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности на транспорте;

13. Пункт 7.2. дополнить «...и Ульяновским высшем авиационном училище Гражданской авиации...».

 

БЕЗЛОБЕНКО ГЕННАДИЙ АНДРЕЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация области, рассмотрев представленный проект резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Безопасность на транспорте», сообщает следующее.

Проблемы в области обеспечения транспортной безопасности отражены в представленном проекте резолюции в полном объеме. Благодарим Вас за включение в указанный проект положений, рекомендованных Администрацией Псковской области для внесения в итоговую резолюцию I Международной конференции «Санкт-Петербург -морская столица России. Безопасность на транспорте» (п. 2.1.10, п. 2.1.11 проекта резолюции).

Замечаний и предложений по тексту проекта резолюции Администрация области не имеет и считает возможным его согласование в представленной редакции.

 

РОЛЬБИНОВ АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВИЧ

МИНИСТР РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Министерством развития инфраструктуры Калининградской области рассмотрен проект итоговой Резолюции I Международной конференции «Безопасность на транспорте».

Предложений и замечаний не имеется.

 

 

МАХОШВИЛИ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

Министерством промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области рассмотрен представленный на ознакомление проект итоговой резолюции I Международной конференции «Безопасность на транспорте» Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург - морская столица России».

Замечаний и предложений относительно проекта итоговой резолюции I Международной конференции «Безопасность на транспорте» Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург - морская столица России» не имеем.

 

 

 

ГАБИТОВ АЛЕКСАНДР ФИРОВИЧ

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Вашим запросом в Администрации области рассмотрен Проект резолюции Первой Международной конференции «Санкт-Петербург -морская столица РОССИИ. Безопасность на транспорте».

Считаем, что в данном Проекте резолюции полностью отражены проблемы Новгородской области в вопросах обеспечения транспортной безопасности.

 

ГУБАРЕВ ВЛАДИМИР ИОСИФОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Департамент строительства, транспорта и ЖКХ области рассмотрев совместно с управлением государственного автодорожного надзора по Белгородской области Проект резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Безопасность на транспорте» сообщает следующее.

В целом поддерживаем представленный Проект резолюции вышеназванной конференции, но вместе с тем считаем, что необходимо учесть:

- в пунктах 1.4.1., 2.1.1., 2.1.6. и 2.4. применен термин «Автостанция», понятие которого отсутствует в Правилах перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
- по пункту 2.1.2. реализация разовых проездных билетов на междугородные маршруты (особенно внутрирегиональные) только через кассы автовокзалов и автостанций может существенно затруднить транспортное сообщение для жителей небольших населенных пунктов, где отсутствуют такие кассы и их обустройство из-за низкого пассажиропотока нецелесообразно;
- предусмотренную в пункте 2.1.4. передачу полномочий в области лицензирования ряда маршрутных пассажирских перевозок на региональный уровень - исключить и оставить полномочия в рамках существующих нормативных актов;
- в пункте 2.1.8. предусмотреть возможность работы на линии работникам Ространснадзора при проверках соблюдения транспортного законодательства перевозок пассажиров автобусами.

 

ГРАЧЕВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Проект Резолюции I Международной конференции «Санкт Петербург - морская столица. Безопасность на транспорте» рассмотрен заинтересованными органами исполнительной власти Челябинской области.

Предложений и дополнений в проект документа нет.

 

БЫЧЕНКО ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ - МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА КРАЯ

Министерство промышленности и транспорта Хабаровского края рассмотрело Проект резолюции I международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Безопасность на транспорте». Считаем, что проблемы Хабаровского края в области обеспечения транспортной безопасности учтены в достаточном объеме.

В то же время, предлагаем подпункт 2.1 раздела 2 «Автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт» Проекта резолюции дополнить предложением о наделении сотрудников частных охранных предприятий, обеспечивающих безопасность объектов транспорта. правом проверять документы и досматривать вещи подозрительных лиц без присутствия сотрудников органов внутренних дел.

В связи с принятием Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предлагаем:

1) абзац первый подпункта 2.2 вышеуказанного раздела изложить в следующей редакции:
«2.2. Правительству Российской Федерации, Государственной Думе Российской Федерации внести в Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следующие изменения:»;

2) подпункт 2.2.3 исключить.

 

РОМАДАНОВ КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Безопасность на транспорте» (далее - резолюция) наиболее полно отражены существующие проблемные вопросы транспортной безопасности, предложены пути их решения, как в рамках правового регулирования, так и в рамках организационно-исполнительской деятельности.

Вместе с тем, считаем необходимым дополнить часть I проекта резолюции следующими предложениями:

1. Создать между центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России и дежурными службами на объемах транспорта прямые каналы связи позволяющие осуществлять передачу информации в больших объемах и в кратчайшие сроки, повысить оснащенность дежурных служб соответствующим техническим оборудованием и программными продуктами.

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации рассмотреть вопрос о передаче в оперативное обслуживание привокзальных площадей органам ЛОВД на транспорте.

3. Закрепить нормативным правовым актом периодичность, порядок и методику проведения совместных комплексных учений с подразделениями транспортной милиции, службами транспортной безопасности, персоналом вокзальных комплексов и взаимодействующими силами и средствами по вопросам действий по предотвращению террористических актов, минимизации и ликвидации их последствий.

 

КОВАЛЬ ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ

Благодарю Вас за предоставленную возможность ознакомиться с проектом резолюции по итогам I Международной конференции "Санкт-Петербург - морская столица России. Безопасность на транспорте", прошедшей 21-22 апреля 2011 г. в Санкт-Петербурге в рамках Проекта Партии "Единая Россия".

В целях совершенствования текущего законодательства в сфере обеспечения безопасности на транспорте предлагаем следующее.

Дополнительно проработать предложение о введении досмотра физических лиц, их багажа и ручной клади на входе в пассажирские терминалы на железнодорожном, автомобильном и речном транспорте, метрополитене (пункт 1.2.1 проекта Резолюции). Предлагаемые меры позволят минимизировать возможность совершения террористических актов на объектах транспорта, однако приведут к скоплению пассажиров на входе в терминалы, особенно на станциях метрополитена, что будет являться местом потенциальной угрозы.

Организация досмотра на городском пассажирском транспорте (пункт 4.3.1 проекта Резолюции) требует внесения изменений в Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного и электрического транспорта", который в настоящее время разрешает посадку и высадку пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

В связи с принятием Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", регламентирующего деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, предлагаем исключить пункт 2.2 из проекта Резолюции.

 

ШУСТОВ ЛЕВ ЮРЬЕВИЧ

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Министерство экономического развития Республики Карелия рассмотрело и поддерживает проект резолюции, разработанной по итогам I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Безопасность на транспорте». Замечаний нет.

 

 

ЗУБАРЕВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение поручения Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева информируем Вас, что представленный для ознакомления Проект резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Безопасность на транспорте» рассмотрен компетентными органами исполнительной власти Нижегородской области.

Считаем, что в данном Проекте проблемы обеспечения транспортной безопасности отражены в полной мере.

Изменений и дополнений по тексту I Проекта резолюции не имеем.

 

ИЗОСИМОВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

И.О. МИНИСТРА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Рассмотрев проект резолюции Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Безопасность на транспорте» информирую о том, что предложений и рекомендаций к данному проекту резолюции нет.

 

 

 

ТРИФОНОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Министерство промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края (далее - министерство) рассмотрело Ваше обращение по вопросам обеспечения безопасности различных видов транспорта и объектов транспортной инфраструктуры.

Считаем предложенные Вами изменения по совершенствованию текущего законодательства в сфере обеспечения безопасности на транспорте актуальными и эффективными мерами в данной сфере.

В связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее - Правила) значительно упростился доступ к перевозкам пассажиров и багажа по заказу. Однако, наряду с положительным эффектом, это позволило недобросовестным перевозчикам осуществлять, по сути, регулярные пассажирские перевозки не выполняя установленный порядок их организации и прикрываясь уведомлениями об осуществлении заказных перевозок. В целях приведения указанной ситуации в соответствии с действующим законодательством предлагаем изложить п. 94 Правил в следующей редакции:

«94. Договор фрахтования или его копия, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, если договор фрахтования заключен в форме указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.».

 

МАРЕНКОВ ГЕННАДИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

МИНИСТР ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Ваше письмо по вопросу рекомендаций в области обеспечения транспортной безопасности в Проект резолюции I Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Безопасность на транспорте» рассмотрено в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.

По пункту 2.1.4 (Передать полномочия в области лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом на городских, внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутах на региональный уровень, оставив лицензирование межрегиональных перевозок на федеральном уровне), сообщаю.

Считаем, что действующий порядок лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Российской Федерации не требует доработки и внесения изменений.

По пунктам 2.2.3 (Снять ограничение по трудоустройству на должность водителя такси для лиц моложе 22 лет) и 2.2.4 (В целях повышения уровня профессиональной подготовки водителей легковых такси, предусмотреть получение дополнительного свидетельства на право управления данным видом транспорта, после прохождения обучения в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию) считаем, что существующие в настоящее время ограничения по возрасту для водителей такси, являются действенной мерой, способствующей повышению безопасности дорожного движения в Российской Федерации.

 

САФИН ЛЕНАР РИНАТОВИЧ

МИНИСТР ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Рассмотрев в соответствии с поручением Президента Республики Татарстан Р.Н. Минниханова Проект резолюции , разработанной по итогам конференции Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ», сообщаем.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан замечаний и предложений по представленному проекту резолюции не имеет и согласовывает его в представленной редакции.

 

 тел.: +7 (812) 327-93-70
+7 (812) 370-16-02