Поддержка и обсуждение в регионах РФ

Резолюция конференции GlobalPORT-2009 «Санкт-Петербург — морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал»

 

ЮРПАЛОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство регионального развития Российской Федерации выражает благодарность за направленный в адрес Министерства проект резолюции конференции «Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал» (далее – проект резолюции конференции) и приглашение принять участие в планируемом в сентябре 2010 года мероприятии.

Отмечаем конструктивизм предложений по развитию Северного морского пути и его инфраструктуры, по формированию государственной политики экономического и социального развития северных регионов страны.

Сообщаем, что Минрегиону России поручено разработать и внести в 2010 году в Правительство Российской Федерации проект Государственной программы развития Арктической зоны Российской Федерации.

Конкретные предложения по составу участников в преддверии конференции будут направлены дополнительно.

 

ПЕТРАКОВ ГЕННАДИЙ ПЕТРОВИЧ

РУКОВОДИТЕЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное агентство железнодорожного транспорта рассмотрело проект резолюции конференции GlobalPORT-2009 «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» и считает возможным согласовать данный проект резолюции.

Со своей стороны Федеральное агентство железнодорожного транспорта считает, что в случае закрепления нормы об обязательном членстве операторов железнодорожного подвижного состава в саморегулируемых организациях в проекте Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» необходимо предусматривать создание нескольких саморегулируемых организаций для поддержания конкуренции и обеспечения права выбора.

 

БЕРЛИН ЯН ЭРНСТОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ

Благодарим за приглашение дополнить рекомендациями от Ненецкого автономного округа проект резолюции II Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал».

Направляем следующие предложения Администрации Ненецкого автономного округа для включения в проект резолюции:

В констатирующую часть (8 абзац) после предложения «Первостепенную роль в данном процессе призван сыграть Северный морской путь» добавить абзацы:

Приполярные территории России играют ключевую роль в сфере обеспечения стратегических интересов государства в Арктике. Для сохранения и укрепления российских арктических позиций необходимо наращивать конкурентные преимущества, умело реализовывать национальные интересы в рамках многосторонних структур и двустороннего взаимодействия с иностранными государствами в совместных проектах в Баренцевом/Евроарктическом регионе и Арктике в целом.

Слаборазвитая, а местами полностью отсутствующая транспортная инфраструктура в арктических регионах не соответствует современным требованиям обеспечения национальной безопасности в Арктике и может привести к потере конкурентоспособности России в XXI веке в этом регионе.

Необходимость развития инфраструктуры, на приполярных территориях настоятельно требует принятия системных решений и соответствующей поддержки на государственном уровне, финансового обеспечения реализации инфраструктурных проектов, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП).

В этой связи показательными с точки зрения безусловного «возвращения» России в Арктику способны стать проекты по строительству и модернизации морских портов в морях Северного Ледовитого океана.

После слов «…проект строительства нового глубоководного морского порта в г. Беломорск (Республика Карелия и др.» добавить следующий абзац:

Ненецкий автономный округ, располагающий значительными запасами углеводородного сырья, являющийся исходной точкой Северного морского пути и не имеющий круглогодичной транспортной связи, за исключением авиационного сообщения, настоятельно нуждается в реализации проектов строительства автомобильной дороги Нарьян-Мар – Усинск; нефтепровода Харьяга-Индига; железнодорожных транспортных коридоров «БаренцКомУр» и «Воркута-Югорский Шар»; Кумжинско-Коровинского комплекса; морского порта «Индига» с возможностью создания особой экономической зоны портового типа, модернизации морского порта и аэропорта пос. Амдерма.

В резолютивную часть внести п. 2.4.3 следующего содержания:

«Рекомендовать Министерству транспорта Российской Федерации, ОАО «РЖД» рассмотреть вопрос об опережающем строительстве железной дороги до пос. Индига и пос. Усть-Кары (в «Стратегии развития железных дорог РФ до 2030 года» строительство указанных магистралей планируется с 2016 года).

В пункт 4 после слов «…о создании особой экономической портовой зоны в Советской Гавани (Хабаровский край)» добавить «Рассмотреть возможность создания особой экономической зоны портового типа в пос. Индига».

Кроме того, внести п. 6: «С учетом достигнутых договоренностей между Морской коллегией при Правительстве Российской Федерации и Государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» о выборе пилотного приморского субъекта Российской Федерации и пилотного порта для отработки механизмов взаимодействия в интересах реализации инвестиционных проектов на принципах ГЧП в рамках комплексного развития территорий, обратиться в Морскую коллегию с предложением рассмотреть в качестве пилотного субъекта Российской Федерации НАО, а пилотного порта – Индигу».

 

ЧУДОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ – МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

Правительство Хабаровского края рассмотрело проект резолюции конференции «Санкт-Петербург – морская столица России» и считает актуальными затронутые на совещании вопросы и предлагает включить в текст резолюции дополнительные пункты по Хабаровскому краю следующего содержания:

Пункт 1. «О модернизации российской транспортной отрасли...» дополнить пунктом 1.7. «Министерству регионального развития Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации в целях развития и загрузки судостроительных мощностей Дальневосточного региона рассмотреть возможность строительства судов ледового класса для обеспечения эксплуатации Северного морского пути на ОАО «Амурский судостроительный завод» и ОАО «Хабаровский судостроительный завод».

Пункт 2.4. «О развитии железнодорожных грузоперевозок в России…» дополнить пунктом 2.4.3. «Рекомендовать Министерству транспорта Российской Федерации, ОАО «РЖД» рассмотреть вопрос об увеличении инвестиций и сокращении сроков строительства и ввода в эксплуатацию объекта «Реконструкция участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань», ускорении начала строительства вторых путей вдоль Байкало-Амурской магистрали и электрификации Северного широтного хода в целях увеличения пропускной и провозной способности БАМа в направлении портов Ванино и Советская Гавань до 80 млн. тонн к 2020 году».

Пункт 3. «О повышении конкурентоспособности России на рынке морских перевозок...» дополнить пунктом 3.5. «Министерству регионального развития Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации рассмотреть возможные варианты планомерной замены, начиная с 2013 года, судов смешанного «река-море» плавания ОАО «Амурское пароходство», выбывающих из эксплуатационного парка по физическому износу, на суда нового поколения со сроком эксплуатации не менее 40 лет и мелкосидячие речные суда двойного назначения для использования на реках Амурского бассейна».

 

МИХАЛЬЧУК ИЛЬЯ ФИЛИППОВИЧ

ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Ознакомившись с проектом резолюции, разработанной по итогам международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России», состоявшейся 22-23 сентября 2009 в Санкт-Петербурге, согласовываем его, т.к. вопросы транспортного комплекса Российской Федерации являются важнейшими составляющими частями производственной инфраструктуры, а развитие транспорта - одна из приоритетных задач государственной деятельности.

Одновременно предлагаем в резолюцию включить ходатайство перед Минтрансом РФ о создании в г. Архангельске федерального государственного учреждения «Администрация Северного морского пути» согласно параграфу I, пункту 3 в соответствии с протоколом совещания Морской коллегии при Правительстве РФ от 19 июня 2009 года № 2.

 

ТЕРЕБНЕВ ЛЕОНИД ВАСИЛЬЕВИЧ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Вопросы, рассмотренные на II Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал» имеют актуальное значение для развития транспортно-логистической инфраструктуры регионов России и укрепления их транспортных связей. Правительство Ленинградской области поддерживает проект резолюции конференции как отвечающий интересам реализации геополитического положении Российской Федерации и регионов в развитии экспорта транспортных услуг.

Особое место на конференции было уделено развитию международных транспортных коридоров. По территории Ленинградской области проходит часть МТК «Север-Юг» с вошедшим в него участком внутренних водных путей от Астрахани до Санкт-Петербурга. В этой связи хотелось бы обратить внимание на неиспользование данного маршрута для транзитного потока экспортно-импортных грузов, в том числе и контейнерных перевозок. И это обусловлено различными причинами.

За последнее время речной транспорт столкнулся с острой конкуренцией с другими видами транспорта: железнодорожного и автомобильного. Все маршруты с длинным плечом постепенно уходят на железную дорогу. Во-первых, из-за сезонности речного транспорта. Во-вторых, железная дорога позволяет формировать для отправки мелкие партии товара. Как результат, речной транспорт на плечах длиннее 600 км становится неконкурентоспособен. А на коротких плечах появляется конкуренция с автомобильным транспортом.

В этой связи, можно отметить, что основные контейнерные грузопотоки проходят между Центральным и Северо-Западным федеральными округами. Крупнейший центр транзита Москва принимает и перерабатывает порядка 50% грузов. Что касается Санкт-Петербурга и Ленинградской области, то они обеспечивают примерно половину этого грузопотока. В этом случае доставка рекой может служить альтернативой автомобильному и железнодорожному транспорту для ограниченной номенклатуры поточных контейнерных грузов, уменьшая нагрузки и на того перегруженную автодорожную сеть.

А если учесть увеличение объемов перевозок в весенне-летне-осенний период в связи с сезонностью работ в 1,3 раза больше, чем в зимний период, в условиях, когда в 1,5 раза увеличивается нагрузка на автомобильные магистрали, в том числе за счет индивидуального транспорта, значимость развития перевозок речным транспортом еще больше возрастает.

Как вывод, сезонность функционирования создает для флота отрицательные условия, а для конечных экономических результатов экономики страны по обеспечению транспортного баланса наоборот – большую эффективность.

С целью снижения потребности в инвестициях транспортного комплекса, создания резервных пропускных способностей в весенне-летне-осенний период на грузонапряженных направлениях и привлечения грузопотоков на внутренний водный транспорт рекомендовать Министерству транспорта Российской Федерации рассмотреть вопрос о создании межведомственного координационного совета по координации и взаимодействию транспортных систем по обеспечению пропускных и провозных способностей всех видов транспорта, в том числе и максимальное использование речного транспорта.

Предлагаю данную рекомендацию включить в проект резолюции II Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал» и выражаю уверенность на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

КУШНАРЕНКО СТАНИСЛАВ ГРИГОРЬЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Рассмотрев представленные рекомендации в проект резолюции по итогам конференции "Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал", Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа сообщает следующее.

1. Протоколом совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В., проведённого 21 августа 2009 года в Игарке, даны поручения Министерству энергетики Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, ОАО «РЖД» и другими транспортными организациями в рамках проекта программы комплексного освоения месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Красноярского края до 2020 года проработать вопрос комплексного развития транспортной инфраструктуры.

2. На проведённом 23 сентября 2009 года в городе Салехард рабочем совещании по вопросу «Об освоении месторождений газа полуострова Ямал» Председателем Правительства Российской Федерации Путиным В.В. в рамках проекта «Программы комплексного освоения месторождений полуострова Ямал и прилегающих акваторий» была обозначена необходимость строительства завода по сжижению природного газа и всей сопутствующей инфраструктуры: морского порта, судов ледокольного класса.

3. На территории Ямало-Ненецкого автономного округа реализуется комплексный инвестиционный проект «Урал Промышленный – Урал Полярный».

В 2010 году начинается реализация второго этапа проекта – строительство объектов транспортной и энергетической инфраструктуры в целях развития горнодобывающих производств.

Выражая заинтересованность Ямало-Ненецкого автономного округа в развитии Северного морского пути и учитывая вышеизложенное, Администрация автономного округа предлагает при подготовке окончательного варианта резолюций по итогам конференции «Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал» включить в раздел важнейших стратегических транспортных объектов, призванных обеспечить эффективное обслуживание транзитного грузопотока, транспортные возможности Ямало-Ненецкого автономного округа.

Кроме того, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа готова приступить к работе над соглашением о совместных действиях в Арктике и стать участником Единой дирекции по управлению Северным морским путем.

 

ДАНИЛЮК ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ

НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Рассмотрев проект резолюции, разработанный по итогам конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал», департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа предлагает рассмотреть возможность включения в указанный проект следующих дополнений: пункт 1.1 «Для выработки первоочередных положений...» - в состав рабочей группы, по подготовке программы включить представителей субъектов Российской Федерации, территории которых примыкают к трассе Северного морского пути; пункт 1.2.1 «В рамках проекта Федерального закона...» - для увеличения коммерческой привлекательности транспортировки грузов по трассе Северного морского пути, а также для контроля себестоимости продукции завозимой в арктические регионы России разработать и: принять подзаконные нормативные правовые акты «О проведении в Арктике сбалансированной тарифной политики» и «Об оплате услуг предоставляемых при плавании по трастам Северного морского пути».

 

МИСКЕВИЧ ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области рассмотрен проект резолюции, разработанный по итогам конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Транспортно транзитный потенциал».

Вопросы, поднятые на обсуждение конференции, представляют большой интерес. Их решение сбудет способствовать комплексному освоению территории Тюменской области. Дополнений и рекомендаций не имеем.

 

МАЛЬЦЕВ КОНСТАНТИН РУДОЛЬФОВИЧ

МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Направляем предложение Правительства Республики Коми в проект резолюции Конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ».

Предлагаем дополнить ее пунктом 1.4.3. следующего содержания:

«Отмечая важность развития транспортной инфраструктуры на Северо-западе Европейской части России, диверсификации транспортных потоков, в том числе в направлении портов, расположенных в бассейне Северного Ледовитого океана:

  • признать необходимость строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» (Соликамск – Сыктывкар – Архангельск) и рекомендовать Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, одобрить проект «Белкомур» с финансированием его строительства за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;
  • рекомендовать руководству ВПП «Единая Россия» признать проект «Белкомур» приоритетным партийным проектом и рассмотреть его на заседании Экспертного Совета и Рабочих групп Президиума Генерального совета Всероссийской политической партии «Единая Россия» по вопросам стратегии развития транспортной системы России и по формированию государственной политики экономического и социального развития северных регионов Российской Федерации».

 

КАТАНАНДОВ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

От имени Правительства Республики Карелия благодарю Вас за приглашение к участию в совместной работе в проекте Партии «Единая Россия» по возрождению Северного морского пути, значение которого для Российской Федерации в освоении Арктики так точно и весомо отражено в проекте резолюции конференции GlobalPORT-2009 «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал».

Республика Карелия готова внести свой вклад в возрождение и развитие освоения российской Арктики.

Транспортно-логистическая инфраструктура республики, на наш взгляд, могла бы активно содействовать возрождению Северного морского пути. Основным пунктом этой инфраструктуры должен стать порт Беломорск, развитие которого вошло в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Преимущества развития этого глубоководного порта заключаются в уже готовой на сегодня транспортной логистике.

Порт связан железнодорожным сообщением с Октябрьской железной дорогой (магистраль Санкт-Петербург – Мурманск), с Северной железной дорогой (через участок Беломорск-Обозерская), прямым железнодорожным путем с Финляндией (через участок Беломорск – Кочкома – Ледмозеро – госграница).

Через Беломорск проходит федеральная автомобильная дорога «Кола». Кроме того, в районе Беломорска осуществляется выход Беломорско-Балтийского канала в Белое море, что обеспечивает связь Единой глубоководной речной системы европейской части России с Арктикой.

Учитывая пункты 1.4.2.1 и 1.4.2.2 проекта резолюции, предлагаем включить в эти пункты возможность использования имеющихся в настоящее время мощностей ООО «Онежский судостроительный завод» (г. Петрозаводск), строящего суда смешанного «река-море» плавания. За последние 6 лет на заводе построено 16 теплоходов под наблюдением как Морского Регистра России, так и Германского Ллойда, заказчиками выступали российские и европейские судоходные компании. Завод также готов выпускать речные суда любого назначения. Дополнительные государственные заказы могли бы значительно увеличить мощности названного предприятия.

8 июня 2010 года будет спущен на воду очередной теплоход «Карелия».

Кроме того, в настоящее время простаивают судостроительные мощности ОАО «Судостроительный завод «Авангард», некогда выпускавшего, в том числе и малые рыболовные сейнеры для Дальнего Востока, воспетые писателем-маринистом В.Конецким, участвовавшим в их перегоне по Северному морскому пути. Завод находится в состоянии банкротства, но мощности и инфраструктура предприятия сохранены.

 

КРУЧИНИН МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

И.О. МИНИСТРА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

По поручению Губернатора Мурманской области Д.В. Дмитриенко Министерство транспорта и связи Мурманской области рассмотрело проект резолюции, разработанный по итогам конференции «Санкт-Петербург морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» Проекта Партии «Единая Россия», состоявшейся 22 - 23 сентября 2009 г. в Санкт-Петербурге (далее проект резолюции), и сообщает следующее.

Считаем целесообразным внести следующие изменения и дополнения в проект резолюции:

  • в пункт 1.1. в части формирования рабочей группы включить представителей субъектов, заинтересованных в развитии Северного морского пути, и представителей существующих и потенциальных пользователей Северного морского пути (ОАО «Мурманское морское пароходство», ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром», ОАО «ИК Лукойл», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Совкомфлот», ФГУП «Атомфлот»);
  • пункт 1.3. изложить в следующей редакции: «С целью учета интересов всех заинтересованных в развитии Северного морского пути регионов рекомендовать Министерству транспорта Российской Федерации предусмотреть создание администрации Северного морского пути с образованием филиалов в соответствующих субъектах, главам администраций и представителям заинтересованных ведомств Мурманской и Архангельской областей, Ненецкого, Ямало-Ненецкого и Таймырского автономных округов, Красноярского края, Республики Саха (Якутия), Магаданской области и Чукотского автономного округа подписать Соглашение о совместных действиях в Арктике.»;
  • проект резолюции дополнить пунктом «Рекомендовать Министерству транспорта Российской Федерации совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральным космическим агентством проработать вопрос о создании в Мурманске, на основе применения спутниковых технологий, информационного центра Северного морского пути и Арктического региона по гидрометеорологическому и гидрографическому обеспечению, включая мониторинг и прогнозирование ледовой обстановки, контролю и управлению транспортными процессами и перевозками, а также по своевременному оповещению о стихийных природных аномалиях, информационному обеспечению и взаимодействию спасательных подразделений при проведении ликвидации последствий природных и техногенных чрезвычайных ситуаций.»;
  • последнее предложение пункта 1.5. дополнить словами: «в интересах дальнейшего развития портов Баренцева и Белого морей»;
  • пункт 4. дополнить предложением: «Признать целесообразным и рекомендовать Правительству Российской Федерации принять решение о создании особой экономической портовой зоны в морском порту Мурманск (Мурманская область) без проведения конкурса по отбору заявок».

 

ТРЕТЬЯКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР – ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Развитие Северного морского пути (далее-Севморпуть) является важнейшим условием дальнейшей реализации транспортно-транзитного потенциала регионов Дальнего Востока. Морской порт Петропавловск-Камчатский может стать одним из ключевых базовых портов на трассе Севморпути.

Предлагаем дополнить проект резолюции II Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал» следующими предложениями.

  • пункт 1.1. дополнить словами: «представителей органов государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации»;
  • пункты 1.3. и 1.4. - после слов: «Чукотского автономного округа» дополнить словами: « Камчатского края».

 

ГИЛЯЗОВА ЕЛЕНА ЕФИМОВНА

И.О. ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Рассмотрев проект резолюции, разработанный по итогам II Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ» сообщаю, что документ согласован с замечаниями.

Прошу изложить п. 1.5 в следующей редакции: «С целью обеспечения более активной эксплуатации Северного морского пути необходимо развивать крупнейшие межрегиональные инфраструктурные проекты. В связи с этим, на заседании Рабочих групп Президиума Генерального совета Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по вопросам стратегии развития транспортной системы России и по формированию государственной политики экономического и социального развития северных регионов Российской Федерации рассмотреть и поддержать Проект строительства железнодорожной магистрали «Белкомур», с целью внесения в ближайшее время проекта на Правительственную комиссию по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, для его скорейшей реализации».

 

МИННИХАНОВ РУСТАМ НУРГАЛИЕВИЧ

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Кабинет Министров Республики Татарстан, рассмотрев проект резолюции конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал», предлагает пункт 3 дополнить подпунктом 3.5 следующего содержания:

«Субъектам Российской Федерации в 2010 году разработать программу развития внутреннего водного транспорта на основе общей транспортной политики экспорта транспортных услуг Российской Федерации».

 

ЖУРАВЛЕВ ВЛАДИМИР ВЕНЕДИКТОВИЧ

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРА

Благодарю Вас за представленный отчет о работе II Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал», состоявшейся 22-23 сентября 2009г. в Санкт-Петербурге. Прошедшее мероприятие направлено на выработку эффективных мер по развитию транспортно-логистической инфраструктуры во всех регионах России и привлечению транзитного грузопотока на территорию страны. Осуществление, предложенных в рамках конференции мероприятий, позволит в полной мере реализовать геополитический потенциал страны и существенно увеличить доходы государства от транзитных операций.

Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изучив проект резолюции, разработанный по итогам конференции GlobalPORT-2009 «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал», поддерживает инициативу участников конференции и считает возможным его согласовать. Дополнений и предложений в проект резолюции нет.

 

ПОПОВ ПАВЕЛ ГЕОРГИЕВИЧ

ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Благодарим Вас за возможность принять участие во II Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал», проведение которой способствует модернизации транспортной отрасли России. Администрация Приморского края не имеет дополнений и предложений в проект резолюции II Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал».

 

МАТВИЕНКО ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА

ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Правительство Санкт-Петербурга не имеет замечаний и предложений к Проекту резолюции II Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал», состоявшейся 22-23.09.2009 в Санкт-Петербурге, и поддерживает проведение III Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» в сентябре 2010 года.

В целях развития международных транспортных коридоров, способствующих интеграции Российской Федерации в мировую экономику, и в связи с принятием Концепции реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации считаю целесообразным рассмотреть на указанной конференции вопрос о мерах по восстановлению потенциала Единой глубоководной системы Европейской части Российской Федерации.

 

БИРЮКОВ ПЕТР ПАВЛОВИЧ

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

В Правительстве Москвы рассмотрен проект резолюции II Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал». Замечаний и предложений нет.

 

 

 

ЧЛЕНОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

МИНИСТР ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Выражаем свою благодарность и признательность за внимание и поддержку, оказываемые в решении проблем развития транспортного потенциала Республики Саха (Якутия). И согласовываем проект резолюции конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Транспортно-транзитиый потенциал», в котором полностью учтены предложения и рекомендации Республики Саха (Якутия).

Всегда готовы к продуктивному и успешному продолжению совместной работы в данном направлении.

 тел.: +7 (812) 327-93-70
+7 (812) 370-16-02