Поддержка и обсуждение резолюции

ВИКТОРОВ АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство регионального развития Российской Федерации сообщает, что согласовывает проект резолюции конференции Global PORT 2011 «Санкт-Петербург морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» (далее - проект резолюции) с учетом внесения следующего изменения.

Исключить из пункта 7 (региональные проекты) проекта резолюции Министерство регионального развития Российской Федерации, в связи с тем, что Минрегион России не является координатором федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2015 года)».

Одновременно Минрегион России сообщает, что предложений и дополнений к проекту резолюции указанной конференций не имеет.

 

ГУСАРОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО НАДЗОРА

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта считает целесообразным включить в проект итоговой Резолюции следующие пункты:

1. Подготовить законопроект о безопасности перевозок автомобильным транспортом в Российской Федерации, включающий в том числе, и положения о федеральным государственном надзоре в данном секторе;

2. Подготовить предложения в ФЦП «Развитие транспортной системы Российской Федерации» о включении раздела «Разработка и внедрение информационных технологий для обеспечения безопасности перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом»;

3. Рассмотреть вопрос о необходимости обеспечения надлежащей ледокольной проводки судов в морских портах в период зимней навигации.

 

ЛУНЦЕВИЧ ВАЛЕНТИН ВАСИЛЬЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ - МИНИСТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Правительство Республики Карелия, рассмотрев резолюции IV Международной конференции «Транспортно-транзитный потенциал» Проекта «Санкт-Петербург. - морская столица России», предлагает включить в соответствующий раздел тезис о поддержке проекта строительства нового глубоководного морского порта в г.Беломорске в следующей редакции:

«Поддержать проект строительства нового глубоководного морского порта в г.Беломорске Республики Карелия».

Строительство нового глубоководного морского торгового порта в г.Беломорск - это создание на базе угольного причала и рыбного порта в г.Беломорске современного комплекса для перевалки грузов в объеме до 15 млн. тонн в год.

Проект направлен на реализацию транзитного потенциала России со свободным выходом в Арктику, развитие экспорта транспортных услуг и обеспечение внешнеэкономической деятельности российских товаропроизводителей современными транспортно-логистическими услугами.

Проект включен в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» (подпрограмма «Морской транспорт»), Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, Федеральную целевую программу «Росграница» (2011-2016 годы).

Инициатором и стратегическим инвестором по проекту является ЗАО «Беломорский порт», специально созданное для реализации инвестиционного проекта. Общая стоимость проекта -16,7 млрд. руб. Сроки реализации 2012-2014 годы.

 

МАНУЙЛОВ СЕМЁН НИКОЛАЕВИЧ

И.О. МИНИСТРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Министерство экономического развития Республики Карелия, рассмотрев проект резолюции IV Международной конференции «Траяспортно-транзитный потенциал» Проекта «Санкт-Петербург - морская столица России», одобряет ее в предложенном варианте й замечаний и предложений не имеет.

 

МИСКЕВИЧ ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа согласовывает Проект резолюции IV Международной конференции "Санкт-Петербург - морская столица России, Транспортно-транзитный потенциал", прошедшей 20-21 сентября 2011 года в Санкт-Петербурге, со следующими изменениями и дополнениями.

Дополнить раздел 1 «Модернизация Российской транспортной отрасли, реализация транспортного потенциала страны и развитие международных транспортных коридоров»:

пунктом 1.5. «Рекомендовать Правительству Российской Федерации для защиты национальных интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности прохождения судов по Северному морскому пути рассмотреть возможность дислокации подразделений военно-воздушных сил и военно-морского флота».

Дополнить раздел 3 «Обустройство государственной границы Российской Федерации»:

пунктом 3.2. «Рекомендовать Правительству Российской Федерации совместно с агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации создание дополнительных подразделений Пограничной службы ФСБ России для обеспечения режима пограничной зоны на Арктической территории Российской Федерации, а также оснащение их современными техническими средствами (в том числе радиолокационного контроля и водными транспортными средствами), позволяющими в полной мере обеспечивать контроль за передвижением судов различных классов»;

пунктом 3.3 «Рекомендовать Правительству Российской Федерации:
3.3.1 рассмотреть возможность определения территории Ямало-Ненецкого автономного округа (в границах субъекта Российской Федерации) территорией пограничной зоны;
3.3.2 разработав нормативные правовые акты, устанавливающие порядок продажи проездных документов на все виды транспорта для въезда в пограничную зону, а также рассмотреть вопрос о внесении изменений в действующее законодательство Российской Федерации, предусмотрев возможность выдворения за пределы пограничной зоны лиц, незаконно пребывающих на ее территории».

 

КУЗАВЛЁВ ЕВГЕНИЙ ДМИТРИЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев Ваше обращение, с просьбой внести предложения по формированию государственной политики в секторе грузовых перевозок в Резолюцию 4-ой Международной конференции «Санкт-Петербург -Морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал», сообщаю следующее.

В весенне-летний период текущего года у промышленных предприятий Брянской области сложилась тяжелая ситуация с отправкой грузов железнодорожным транспортом. Помимо недостатка подвижного состава, были обращения грузоотправителей по вопросу завышения компаниями перевозчиками тарифов на оказание услуг.

Полагаю, что осуществление контроля причастными структурами Правительства РФ за тарифами в сфере грузоперевозок железнодорожным транспортом, поспособствует установлению устойчивого экономически обоснованного уровня тарифа на оказание данного вида услуг.

 

ЗУБАРЕВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение поручения заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Лебедева по Вашему обращению в адрес Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева по вопросу согласования Проекта резолюции, разработанного по итогам IV Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ», сообщаем, что предложений и дополнений в данный проект не имеем.

 

СИЛЬЧЕНКОВ ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ

Cообщаю, что учитывая большие затраты, понесенные коммерческими организациями по строительству транспортно-логистических терминалов считаю нецелесообразным наложение моратория на реализацию Концепции переноса таможенного оформления и таможенного контроля в места, приближенные к государственной границе Российской Федерации. Новые логистические центры вблизи госграницы создаются в целях реализации указанной концепции. В случае наложения моратория такие центры построены не будут.

В связи с этим предлагаю п. 2.1.1 резолюции исключить.

В остальном комитет не имеет предложений и замечаний по проекту резолюции IV Международной конференции «Санкт - Петербург морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал».

 

ЦЫПЛАКОВ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

И.О. МИНИСТРА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Направляю предложения для включения в Проект резолюции.

Выгодное географическое положение на пересечении торговых путей Юго-восточная Азия - Северная Европа - Северная Америка, удобная бухта, благоприятные климатический условия, незамерзающий порт, круглогодичная навигация все это способствует созданию в порту Петропавловске-Камчатском базового опорного порта на трассе Северного Морского Пути, предоставляющего услуги снабжения, бункеровки, судоремонта, технического и иного межрейсового обслуживания судов, а также учебно-технической базы морских кадров.

Предлагаем дополнить Проект резолюции пунктом следующего содержания:

«1.4.5 Рассмотреть возможность создания на базе порта Петропавловск-Камчатский порта-хаба международного значения.».

 

МУНИРОВ ИЛЬЯС ЯХИЕВИЧ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству согласовывает представленный проект резолюции и считает целесообразным включить следующие объекты от Республики Башкортостан:

в раздел 7 Региональные проекты:

1. Реконструкция и строительство сплошных вторых путей на участке Южного обхода г. Уфы протяжённостью 18,1 км.

2. Строительство новой железной дороги Сибай-Бурибай-Сара. Планируемая протяжённость однопутной железнодорожной ветки - 160 км, станционных и разъездных путей к предприятиям и месторождениям - 19 км.

3. Реконструкция и обновление основных производственных фондов (аэродромных, аэровокзальных комплексов, спецтехники) аэропортов городов: Нефтекамск, Сибай, Белорецк.

4. Строительство станции технического обслуживания воздушных судов и терминала №3 для международных и внутренних авиалиний в аэропорту г. Уфа.

5. Проектирование и строительство логистического центра в речном порту Агидель.

6. Строительство железной дороги Уфа-Янаул. Ориентировочная протяжённость пути - 182 км.

7. Строительство нового железнодорожного направления Белорецк-Учалы. Ориентировочная протяжённость пути - 110 км.

8. Строительство нового железнодорожного направления Уфа - Бирск - Нефтекамск - Амзя. Ориентировочная протяжённость пути - 215 км.

в раздел 6 Автомобильные перевозки и дорожное хозяйство:

1. Строительство автомобильной дороги «Бавлы - Кумертау». Общая протяженность по республике - 265 км.

 

ЧУЙКОВ ЮРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

МИНИСТР ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Министерство транспорта и связи Мурманской области рассмотрело проект резолюции IV Международной конференции «Транспортно-транзитный потенциал» Проекта «Санкт-Петербург - морская столица России» (далее - Проект резолюции) и сообщает следующее.

Учитывая, что в настоящее время зоны охвата спутниковой связи обеспечивают покрытие не на всем протяжении Северного морского пути (далее -СМП), в целях обеспечения бесперебойного функционирования и дальнейшего развития СМП предлагаем дополнить пункт 1.4. Проекта резолюции подпунктом следующего содержания: «Создать системы обеспечения связи и оповещения по безопасности и бедствии на трассах Северного морского пути с использованием береговых автоматических УКВ/ПВ радиостанции.».

Для эффективной реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» необходимо увеличить пропускную способность «узких» мест на дальних и ближних железнодорожных подходах к морскому порту Мурманск. На основании изложенного, считаем целесообразным дополнить пункт 7.2.1. Проекта резолюции подпунктом: «7.2.1.6. Обеспечить к 2015 году реализацию мероприятий по строительству вторых железнодорожных путей на однопутных участках Волховстрой-Беломорск-Мурманск Октябрьской железной дороги и Обозерская-Беломорск Северной железной дороги.».

 

ТРЕСКИН ВАДИМ ГЕННАДЬЕВИЧ

СОВЕТНИК ГУБЕРНАТОРА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В разделы 1.1. и 7.2.1 включить пункт:

«включить в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» мероприятий по разработке ТЭО создания порта в п.Индига и железной дороги Сосногорск-Индига»;

В раздел 1.2. включить пункт:

«Способствовать созданию и развитию Федеральных казенных предприятий (ФКП) в субъектах Российской Федерации, территория которых отнесена к арктической зоне Российской Федерации».

В раздел 1.4. включить пункт:

«Предусмотреть бестарифное предоставление услуг по проводке судов на трассах Северного морского пути для обеспечения каботажных перевозок для доставки грузов в населенные пункты Ненецкого автономного округа».

В раздел 7.3. включить пункт:

«провести дноуглубительные работы на реке Печора для создания возможностей прохода судов, грузоподьемностью свыше 3 тысяч тонн».

 

ИЛЮМЖИНОВ ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Республика Калмыкия заинтересована во включении в Проект резолюции IV Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал» дополнительных пунктов следующего содержания:

В раздел 7 «Региональные проекты» Проекта резолюции:

п.7.5 - Поддержать проект строительства в городе Лагани на Каспийском море порта «Евразия» (I очередь - 2,5 млн. тонн генеральных и 5,0 млн. тонн наливных грузов в год) и проект строительства железной дороги Лагань - Улан Хол (40 км) в Республике Калмыкия на принципах государственно-частного партнерства;

п. 7.6 - Рассмотреть инициативу Республики Калмыкия по строительству грузопассажирского причала на реке Волга в поселке Цаган Аман.

В остальном Правительство Республики Калмыкия согласовывает и полностью поддерживает Проект резолюции конференции.

 

ЛЫБАНЕВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Прошу Вас дополнить Проект резолюции конференции GlobalPORT – 2011 «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» и Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург - морская столица России» раздел «Региональные проекты» пунктом следующего содержания:

7.1.4. Строительство на территории муниципального образования Туапсинский район в границах населенных пунктов в полосе отвода федеральной автодороги М-27 «Джубга-Сочи» пешеходных переходов (надземных), расположенных на следующих участках, с фактической интенсивностью пешеходов:

 

Джубгское городское поселение

4 км + 800 ул. Новороссийское шоссе

254 чел./час.

6 км + 300 ул. Черноморская

284 чел./час.

Новомихайловское городское поселение

18 км + 550 поворот на Пляхо

273 чел./час.

33 км + 000 пос. Ольгинка

262 чел./час

Небугское сельское поселение

42 км + 450 пос. Тюменский


150 чел./час.

42 км + 475 пос. Тюменский

45 км + 170 пос. Небуг

257 чел./час.

49 км + 160 пос. Агой

268 чел./час.

Туапсинское городское поселение

61 км + 920 г. Туапсе

292 чел./час.

64 км + 080 г. Туапсе

250 чел./час.

Шепсинское сельское поселение

64 км + 600 с. Кроянское

218 чел./час.

77 км + 800 пос. Шепси

272 чел./час.

 

БУРОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Рассмотрев Проект резолюции, разработанной по итогам IV Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица России», направляю следующее предложения.

Предлагаю включить в раздел 1 «Модернизация российской транспортной отрасли, реализация транзитного потенциала страны и развитие международных транспортных коридоров» дополнительный пункт следующего содержания:

1.5. Развитие проекта строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» (Архангельск – Сыктывкар – Пермь (Соликамск)), от реализации которого зависят перспективы социально-экономического и промышленного развития регионов Европейского Севера и Урала России, развитие Северного морского пути (до 25% общего грузооборота) и северных портов России (Мурманска и Архангельска), а также формирование международных транспортных коридоров в направлении Восток-Запад, требует принятия решений и проведения комплекса мер на федеральном уровне:

1.5.1. Рекомендовать Правительству Российской Федерации принять комплекс решений, направленных на скорейший запуск реализации межрегионального Проекта «Белкомур», имеющего общегосударственное значение;

1.5.2. Министерству регионального развития Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации совместно с регионами – инициаторами проекта и ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» разработать предложения по оптимальному механизму реализации проекта строительства железнодорожной магистрали «Белкомур», структуре его финансирования, а также предложения по внесению изменений в нормативную правовую базу в целях реализации указанного проекта;

1.5.3. Вынести рассмотрение межрегионального проекта «Белкомур» на Бюро Высшего Совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» с целью одобрения и утверждения партийного проекта. Назначить координатором партийного межрегионального проекта «Белкомур» члена Бюро Высшего Совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Чилингарова А.Н.;

1.5.4. Рекомендовать Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству иностранных дел Российской Федерации инициировать включение партийного проекта «Белкомур» в качестве приоритетного проекта Партнерства по транспорту и логистике политики «Северное измерение» (Россия, ЕС, Норвегия, Исландия).

 

ВАВИЛИН ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

И.О. МИНИСТРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Пункт 1.2.2. изложить в следующей редакции:

В рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» обеспечить государственную поддержку по обновлению парка воздушных судов авиапредприятий гражданской авиации современными отечественными самолётами и вертолётами, в том числе проекта по производству воздушного судна EV-55 «Outback» на территории портовой особой экономической зоны Ульяновской области.

2. Дополнить раздел 1.2 проекта резолюции пунктами следующего содержания:

1.2.5. Рекомендовать Правительству Российской Федерации рассмотреть возможность освободить пассажирские воздушные перевозки от НДС и дополнить пункт 7 статьи 149 главы 21 части 2 Налогового Кодекса Российской Федерации абзацем «воздушным транспортом».

1.2.6. Внести изменения в приказ Минтранса России от 02.10.2000 № 110 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» в части: - повышения уровня предельного тоннажа самолётов, на которые при определении ставок сборов распространяется коэффициент 0,5, с 12 до 25 тонн включительно; - повышения уровня предельного тоннажа самолётов, на которые при определении ставок сборов распространяется коэффициент 1,0, и установления свыше 25 тонн.

1.2.7. Внести изменения в Положение о ведомственной охране Минтранса России (утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 № 743) в части компенсации из федерального бюджета части затрат на ведомственную охрану объектов, которые являются федеральной собственность и переданы по акту приема- передачи на условиях аренды аэропортам.

3. Дополнить раздел 5.1 проекта резолюции пунктом следующего содержания:

5.1.3. С целью удовлетворения спроса населения по перевозкам домашних вещей, а также для развития малого и среднего бизнеса возрадить инвертарный парк среднетонажных контейнеров (3, 5 тн) до нормы рабочего парка.

 

ЕСЬКИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Правительство Чукотского автономного округа согласовывает направленный в адрес Губернатора Чукотского автономного округа Проект резолюции, разработанный по итогам IV Международной конференции «Санкт-Петербург - морская столица России» Транспортно-транзитный портал», без изменений и дополнений.

 

РОЛЬБИНОВ АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВИЧ

МИНИСТР РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Направляю предложения для включения в Проект итоговой резолюции IV Международной конференции «Транспортно-транзитный потенциал», состоявшейся 20-21.09.2011 года в Санкт-Петербурге:

  1. Обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением поручить ФСТ России, Минэконразвития России, Минтрансу РОССИИ, ФАС России и ОАО «РЖД» ускорить решение юридических и организационных вопросов для нормализации ситуации на рынке грузовых перевозок в части исключения роста стоимости услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом в/из и через Калининградскую область.
  2. Обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением поручить причастным органам исполнительной власти совместно с ОАО «РЖД» рассмотреть возможность создания в Калининградской области железнодорожной перевозочной компании, в том числе через предоставление права оперирования Калининградской железной дороге - филиалу ОАО РЖД» части подвижного состава ОАО «Первая грузовая компания», ОАО «Вторая грузовая компания» и иных железнодорожных перевозчиков.

 

МАРИНЫЧЕВ ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Правительство Республики Саха (Якутия) согласовывает проект резолюции  iV Международной конференции «Санкт -Петербург - морская столица России» с учетом включения следующих пунктов:

1. Принять окончательное решение по началу проектирования и строительства второго пускового комплекса от станции Правая Лена с совмещенным автомобильно-железнодорожным мостовым переходом через реку Лена в районе г.Якучгка до станции Якутский речной порт (левый берег);

2. Пересмотреть действующие нормативы дня определения объемов финансирования затрат на содержание внутренних водных путей в зависимости от географического расположения водных путей, природно-климатических условий, а также специфических особенностей я с учетом необходимости разработки баровых участков арктических рек Яна и Индигирка;

3. Внести изменения в Методику расчета нормативов распределения акцизов на нефтепродукты, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на развитие дорожного хозяйства путем введения повышающих коэффициентов для регионов, формирующих опорную сеть автомобильных дорог общего пользования.

 

ШАТУРНЫЙ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЖКХ, ДОРОЖНОМУ КОМПЛЕКСУ, ГО И ЧС

Рассмотрев представленный Проект резолюции конференции «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ» от 07.10.2011, предлагаем внести следующие дополнения в Проект резолюции.

1. Раздел 1 дополнить подпунктом 1.1.2.2. Рекомендовать Министерству транспорта РФ совместно с ОАО «РЖД» начать проектирование и строительство Северо-Сибирской магистрали, призванной стать дублером Транссиба, на который будет переведена значительная часть грузоперевозок, в то время как главный ход Транссиба (на участке Омск - Новосибирск - Юрга) будет модернизирован под скоростное пассажирское движение. Речь идет о соединении разрозненных участков железных дорог в Западной и Восточной Сибири по маршруту Нижневартовск - Белый Яр - Абалаково - Ярки - Усть- Илимск протяженностью около 2000 км. На базе Севсиба, Мотыгинской ГЭС, Тагарского металлургического объединения, Горевского ГОКа и других промышленных предприятий может быть создан крупнейший энергопромышленный район в Восточной Сибири. Формирование широтной магистрали (Северо-Сибирская железная дорога) направленно на создание железнодорожной магистрали севернее Транссиба соединяющей порты Балтийского, Белого и Баренцева морей на западе с портами Тихого океана на востоке с включением в нее Байкало-Амурской магистрали.

2. Раздел 6 дополнить пунктом 6.2. Министерству транспорта РФ рассмотреть возможность форсированного развития параллельных автомобильных направлений с целью переключения грузопотоков. Для этого включить в подпрограмму «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 №848, строительство автодорожного коридора «Северо-Запад - Сибирь» (Санкт- Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск - Томск). Автодорога объединяет регионы Сибири и Урала с северо-западом страны, обеспечивает конкурентный международный транзит в страны Центральной и Восточной Азии, а также круглогодичное сообщение региональных центров и зон промышленного развития. Общая протяженность трассы 2173 км.

Также сообщаю, что координировать работу по реализации Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ» в Томской области будет заместитель Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС.

 

ОСИПОВСКИЙ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА МЕЖДУНАРОДНЫХ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

По поручению регионального координатора проекта Н.Л. Виноградова направляю Вам предложения в проект резолюции IV Международной конференции «Транспортно-транзитный потенциал».

  • Для обеспечения безопасности судоходства и увеличения пропускной способности Волго-Балтийского водного пути необходимо предусмотреть строительство вторых ниток шлюзов №№ 1- 6 в связи с их высокой загруженностью.
  • Обеспечить государственную поддержку строительства судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания для обновления состава транспортного флота.
  • В целях снижения себестоимости перевозки грузов, уменьшения нагрузки на автодорожную инфраструктуру разработать комплекс мероприятий, направленных на перевод массовых грузопотоков с автомобильного на внутренний водный транспорт.

 

ИЗОСИМОВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

И.О. МИНИСТРА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Ваше обращение, направленное в адрес губернатора Пермского края по вопросу предоставления информации по Проекту резолюции конференции «Санкт-Петербург - морская столица» Транспортно-транзитный потенциал» рассмотрено Министерством транспорта Пермского края.

Изучив Ваши предложения в отношении развития железнодорожного транспорта и железнодорожных перевозок, предлагаю следующее.

- в п.п. 4.5. дополнить пунктом «рассмотреть возможность создания единой информационной базы прибытия вагонов на железную дорогу, доступной для предприятий»;

- в п.п. 4.6.1. не прописано, каким образом будет формироваться инвентарный парк вагонов? Существует ли регламент определения «нормы рабочего парка вагонов»;

- п.п. 4.6.2 переход к централизованному распределению порожних вагонов противоречит самой идее рыночной экономики и реформе железнодорожного транспорта;

- считаю необходимым установить в п.п. 4.6.4. ответственность ОАО «РЖД» перед операторами и грузовладельцами за своевременную доставку вагонов (грузов) к месту назначения;

- в п.п. 5.1.1 не ясно, будет ли возможность перегружать контейнеры на сформированные из фитинговых платформ составы на станциях, не имеющих сквозного проезда (такие как ст. Березники);

- п.п. 12. предлагаю дополнить пунктом «Рассмотреть возможность реализации проекта «Строительство Южного железнодорожного обхода» до конца 2015 года», основной целью которого является увеличить пропускную способность Транссибирской магистрали. Данный проект вошёл в «Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года» на период после 2016 года, но, как показывает анализ пропускной способности Пермского узла, уже к 2015 году она будет исчерпана полностью».

В части, касаемой повышения авиационной доступности и обеспечения безопасности полетов на внутрирегиональном уровне, предлагаем в п. 1.2. внести дополнение:

«Рассмотреть вопрос о внесении в п. 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1998 № 184-ФЗ подпункта 12.3 следующего содержания:

«12.3) субсидирования части затрат на внутренние воздушные перевозки (межрегиональное сообщение)».

 

СЛИПЕНЧУК МИХАИЛ ВИКТОРОВИЧ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИФК «МЕТРОПОЛЬ»

Тезисы-предложения ИФК «МЕТРОПОЛЬ» для проекта резолюции по IV Международной конференции «Транспортно-транзитный потенциал» 20-21 сентября 2011 года

  • Придание порту Турка статуса участника Стратегии развития морской портовой инфраструктуры Российской Федерации.
  • Необходимость строительства экологического флота на озере Байкал с базированием в порте Турка.
  • Проработка планов установления паромной переправы:

- порт Турка - порт Северобайкальск

- порт Турка - пос. МРС Иркутской области (Маломорская рыболовная станция) - Иркутск.

 тел.: +7 (812) 327-93-70
+7 (812) 370-16-02