Выставка

Разделы выставки

Водоподготовка и водоочистка, промышленная и бытовая

- системы фильтрования
- биологические технологии очистки
- системы умягчения и опреснения воды
- технологии оборотного водоснабжения
- приборы, установки доочистки питьевой воды
- бутилирование питьевой воды

Инженерные сети для водоснабжения и водоотведения

- насосное оборудование
- трубы и трубопроводная арматура, фитинги
- проектирование и монтаж
- автоматика, системы управления и регулирования
- программное обеспечение

Контроль и мониторинг

- контрольно-измерительная аппаратура
- аналитическое и лабораторное оборудование
- оборудование и технологии для учета и экономии воды, счетчики

Строительство и проектирование

- берегоукрепление
- дноуглубление
- противопадковая защита
- намыв территорий
- дамбы
- ГЭС
- водохранилища
- водоочистные сооружения

Ликвидация последствий чрезвычайных происшествий на воде

Экоконсалтинг: аудит, сертификация и стандартизация

Экомониторинг

Экострахование

Подготовка кадров и образование

Ассоциации и профильные организации, СМИ

Политика социальной ответственности в области экологии водных ресурсов

- национальные и региональные правительственные программы в области экологии водных ресурсов

- экопроекты социально-ответственных лидеров экономики

- региональные экспозиции


Цели участия в выставке

Главная особенность выставки - ее многофункциональность. Участие в выставке позволяет единовременно решать множество задач, направленных на развитие бизнеса. Промышленные выставки являются самым эффективным способом привлечения клиентов формата b2b. Установлено, что выставочные контакты на 34% увеличивают так называемое "намерение купить", основанное на комбинации психоэмоциональных факторов, мотивирующих к заключению сделки.

Основные цели участия в выставке

- заявить о себепривлечь новых клиентов
- поддержать отношения с существующими клиентами
- восстановить контакты с потерянными клиентами
- установить или поддержать полезные связи с VIP посетителями (представителями госструктур, отраслевых учреждений, профессиональных ассоциаций и т.д.)
- актуализировать базу данных
- увеличить репутационный капитал
- продемонстрировать продукт или услуги целевой аудитории
- представить новинки
- оценить конкурентоспособность продукта или услуги
- найти новые каналы сбыта
- оказать позитивное влияние на целевую аудиторию
- укрепить имидж компании на рынке
- повысить узнаваемость бренда
- вести конкурентную борьбу
- изучить деловую активность конкурентов
- получить информацию о рынке
- выйти на новый рынок
- провести маркетинговые исследования: определить перспективные направления развития, выявить потребности клиентов
- приобрести или укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде
- участвовать в масштабной деловой программе
- провести обучающие семинары для клиентов и партнеров
- найти новых поставщиков
- установить контакты или поддержать отношения с представителями отраслевых и деловых СМИ


Целевая аудитория

Участие в выставке "Экология" - это уникальный инструмент реализации бизнес-стратегии для компаний, заинтересованных в укреплении своих позиций на рынке, привлечении новых клиентов, позиционировании на международном уровне, а также установлении и поддержании связей с представителями госструктур, отраслевых учреждений, профессиональных ассоциаций и союзов. Это становится возможным благодаря качественному составу целевой аудитории выставки "Экология" и присутствию на ней участников Форума - специалистов, первых лиц крупных отраслевых холдингов - лидеров рынка, а также представителей федеральной и региональной власти. Согласно статистике прошлого мероприятия 73% участников конгресса - генеральные директора и представители ТОП-менеджмента.
Обширная география участников и разнообразие представленных ими отраслей делают презентационную площадку Выставки идеальным пространством для делового взаимодействия между всеми заинтересованными в природоохраненной деятельности субъектами, и обеспечивают компаниями, ведущими деятельность в сфере экологической безопасности, возможность для презентации новых природоохранных решений и демонстрации полного спектра своей продукции потенциальным партнерам.

География участников форума

Санкт-Петербург и ЛО - 38%; Москва - 20%; регионы РФ - 34%; иностранные государства - 8%.

Участники выставки

Производители и дистрибьюторы систем водоочистки и водоподготовки, инжиниринговые компании в сфере водоснабжения и водоотведения, производители химических реагентов, поставщики контрольно-измерительной аппаратуры и оборудования для учета и экономии воды, компании, предоставляющие услуги по проектированию и строительству водоочистных сооружений, организации в сфере природоохранной деятельности, обеспечения экологической безопасности водоемов, повышения качества питьевой воды, социально ответственные компании в области экологии водных ресурсов, профильные СМИ, ассоциации и профильные организации.

Посетители выставки

Федеральные и региональные органы власти, промышленные предприятия, представители коммунального хозяйства (водоканалы, ТСЖ), представители сферы ЖКХ, государственные учреждения и ассоциации, проектные и строительные организации, водная инфраструктура, научно-исследовательские институты, производители оборудования для отрасли, услуги для отрасли, образовательные учреждения.

 

Рекламная кампания выставки

Рекламная кампания выставки направлена на привлечение целевой аудитории - специалистов отрасли

Печатные СМИ

Размещение рекламы более чем в 60 печатных СМИ, общий тираж 1 500 000 экземпляров
Распространение пригласительных билетов через отраслевые СМИ, более 5 000 билетов

Интернет-порталы

Размещение рекламных носителей на специализированных и деловых Интернет-порталах федерального и регионального значения, от 200 000 потенциальных рекламных контактов в неделю
Интернет-продвижение через основые поисковые системы Яндекс и Google

Директ-маркетинг

Новостная рассылка по email, более 30 000 адресов
Рассылка бесплатных пригласительных билетов для специалистов, 5 000 почтовых адресов
Распространение пригласительных билетов участниками и партнерами Форума для приглашения своих клиентов на выставку, более 10 000 билетов

Телемаркетинг

Более 5 000 звонков по базе данных потенциальных участников оператора Форума
Более 3 000 звонков по посетительской базе данных Форума

Наружная реклама

Размещение наружной рекламы в аэропортах и на ж/д вокзалах крупных городов России

Телевидение

Видео-сюжеты на федеральных и региональных телеканалах


Разработка эксклюзивного стенда

Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании по разработке и строительству индивидуальных выставочных стендов
Главные функции любого выставочного стенда:
- наилучшим образом демонстрировать достоинства Вашей продукции или услуг
- привлекать повышенное внимание
- оказывать рекламное воздействие
- соответствовать фирменному стилю Вашей компании
- обеспечивать комфортную работу сотрудникам и гостям стенда
При разработке дизайн-макета стенда мы учитываем все факторы, влияющие на эффективность участия Вашей компании в выставке.
При реализации утвержденного проекта мы гарантируем своевременную сдачу стенда "под ключ", а также обеспечиваем полное техническое сопровождение до окончания работы выставки.
Стенды бизнес-класса (от 3 000 до 10 000 руб./ кв.м)
Стенды класса премиум (от 10 000 до 15 000 руб./ кв.м)
Эксклюзивные стенды (от 15 000 руб./ кв.м)
За дополнительной информацией или для заказа индивидуального стенда, пожалуйста, обращайтесь:
Владимир Воротынцев,
директор департамента
Тел.: +7 (812) 327-93-70
e-mail: vladimir@confspb.ru

 

Контакты

Conference Point - это команда специалистов высочайшего уровня, способных решить любой вопрос от разработки концепции международного форума до претворения ее в жизнь и организации ежегодных мероприятий.
По вопросам участия в выставке, пожалуйста, обращайтесь:
Директор выставки
Владимир Воротынцев
Тел./факс: (812) 327 93 70, доб. 263
Моб.: +7 911 111 69 77
vladimir@confspb.ru
Менеджер проекта
Екатерина Калинина
Тел./факс: (812) 327 93 70, доб. 269
Моб.: +7 953 361 26 67
kalinina@confspb.ru
Менеджер проекта
Василий Ткачев
Тел./факс: (812) 327 93 70, доб. 159
Моб.: +7 911 827 30 10
tkachev@confspb.ru






 тел.: +7 (812) 327-93-70
+7 (812) 370-16-02