Обращение к участникам
АРТУР НИКОЛАЕВИЧ ЧИЛИНГАРОВ
Член Бюро Высшего Совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Член Совета Федерации ФС РФ,
Член Комитета СФ по международным делам
Координатор Проекта «Санкт-Петербург — морская столица России»
Дорогие друзья!
Российская Федерация в силу своего геополитического статуса имеет мощные ресурсы для развития транспортной системы как внутри страны, так и на международном уровне. В настоящее время происходит интеграция отечественного и зарубежного транспортных комплексов на евразийском пространстве. Наша страна берёт на себя обязательства по проведению целого ряда политических и спортивных мероприятий общемирового значения, для которых транспортный аспект является одним из ключевых.
В таких условиях на первый план выходит транспортная безопасность – вопрос, который требует постоянных действий и контрмер. Россия является одним из лидеров в данном направлении на международной арене и довольно успешно защищает пассажиров и транспортный персонал от террористических угроз, а также техногенных и природных бедствий. Но нужно не останавливаться на достигнутом и продолжать работу.
Чтобы соблюсти интересы государства, населения и бизнеса, крайне необходимо объединить усилия всех лиц и организаций, которые причастны к обеспечению безопасности на транспорте. Особенно важно, чтобы постоянно внедрялись новейшие технологии, совершенствовалась нормативно-правовая база, готовились квалифицированные специалисты.
II Международный форум «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Безопасность на транспорте» поможет в обмене отечественным и зарубежным опытом, а также разработке норм, которые будут в согласовании с российскими и международными законами регулировать данную сферу деятельности.
Приглашаю всех к диалогу и желаю успешной работы!
ВАДИМ АЛЬБЕРТОВИЧ ТЮЛЬПАНОВ
Член Совета Федерации ФС РФ
Секретарь политсовета Санкт-Петербургского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Руководитель Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России»
Уважаемые участники!
Проблема обеспечения безопасности на транспорте всегда являлась и будет являться актуальной как с точки зрения функционирования транспортных систем, так и с позиций поддержания режима безопасности и правопорядка. Факторы риска сводятся к минимуму только в том случае, если все составляющие этого процесса соответствуют сложившимся реалиям.
Россия старается держать нужный темп развития систем безопасности. В настоящее время реализуется программа по комплексной безопасности населения на транспорте, рассчитанная на 2010–2013 гг., в рамках которой происходит внедрение нового оборудования и автоматизированных систем, а также их интеграция с ГЛОНАСС.
Одним из приоритетов является гармонизация законодательства: большое число инноваций требует приведения регулирующей их нормативной базы в соответствие с федеральными законами. Подготовка кадров – ещё один краеугольный камень системы транспортной безопасности, поскольку даже самая современная автоматика заменяет человека лишь частично. Наконец, чрезвычайно важно заручиться желанием общества участвовать в контроле за обеспечением безопасности на транспорте, для чего необходимо повышать информированность и заинтересованность населения.
Таким образом, остаются вопросы, которые требуют активной дискуссии. Призываю участников II Международного форума «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Безопасность на транспорте» способствовать выработке эффективных предложений по улучшению защиты транспортного комплекса от незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций. Уверен, что работа участников Форума будет продуктивной.