Новости

17 сентября 2013

Деловую программу форума «Транспортно-транзитный потенциал» откроют вопросы интеграционных отношений в области транспортной деятельности в рамках ЕЭП

Создание Единого экономического пространства – эффективный инструмент, позволяющий странам – участницам сформировать общий рынок транспортных услуг и максимально использовать свой транспортный потенциал. Расширение возможностей экономического роста, предполагаемое участием в ЕЭП, невозможно без развития транспортной инфраструктуры, использования современной транспортной техники и введения единых правил конкуренции в рамках интеграционного объединения. Теме формирования современной транспортной системы России как основы реализации транспортно-транзитного потенциала ЕЭП будет посвящен доклад Аристова Сергея Алексеевича, статс-секретаря - заместителя Министра транспорта Российской Федерации.

Формирование ЕЭП, как интеграционный процесс, требует создания условий для динамичной работы и развития транспорта на основе обеспечения баланса интересов всех участников, разработки нормативно-правовой базы взаимодействия между ними и унификации принципов тарифной политики России, Беларуссии и Казахстана. Кириллова Алевтина Григорьевна, советник руководителя Федеральной службы по тарифам, осветит в своем докладе вопросы тарифного регулирования железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО.

Одним из факторов успешного взаимодействия между участниками ЕЭП является эффективность пограничного сообщения. О современном обустройстве пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в рамках Единого экономического пространства будет рассказано в докладе Жерегеля Андрея Васильевича, статс-секретаря – заместителя руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ.

Журавлев Андрей Александрович, заместитель председателя правления по проектному управлению и имущественным вопросам ГК «Автодор», выступит с докладом «Международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай. Реализация проекта в России» о трансконтинентальном коридоре между Европой и Азией, требующем достаточной логистической оснащенности, гармонизации национальных законодательств и соответствия инфраструктуры европейским стандартам.

 

13 сентября 2013

Компании-грузовладельцы федерального масштаба встретятся на площадке Форума «Транспортно-транзитный потенциал» - 2013

До старта VI Международного Форума «Транспортно-транзитный потенциал» осталось 3 недели, и уже можно сделать предварительные выводы о составе участников со стороны компаний-грузовладельцев.

Напомним, что на повестку дня Форума вынесены такие актуальные темы как сокращение затрат на грузоперевозки, оптимизация транспортной составляющей в стоимости продукции, усовершенствование транспортной инфраструктуры и нормативно-правовое регулирование рынка грузоперевозок. В обсуждении этих вопросов примут участие крупнейшие производственные и добывающие компании.

На сегодняшний день в списке участников подтверждены такие предприятия, как нефтегазовая компания «Лукойл», нефтедобывающая «Русснефть», горно-металлургический холдинг «Металлоинвест», производитель природного газа «Новатэк», дочерняя компания энергетического холдинга «Интер Рао», «Магнитогорский металлургический комбинат», Группа «Объединенные машиностроительные заводы», «Объединенная металлургическая компания», Машиностроительная Корпорация «Уралмаш», энергомашиностроительная компания «Силовые машины», «Трубная металлургическая компания», агропромышленный холдинг «Макфа», «Арла Фудс Артис» и «Пивоваренная компания Балтика».

Регистрация на мероприятие продолжается: к участию приглашаются грузовладельцы, транспортные и транспортно-логистические компании, субъекты транспортной и логистической инфраструктуры, предприятия транспортного машиностроения, проектные и строительные организации, лизинговые, консалтинговые, финансовые и страховые компании.

Подробная информация об условиях участия в мероприятии доступна по ссылке

 

05 августа 2013

4 октября 2013 года состоится Конференция «Транспортный комплекс Санкт-Петербурга: инновации в городской среде» - мероприятие, включенное в структуру двух крупных событий деловой жизни города - VI Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» и ежегодного Петербургского Международного Инновационного Форума. Конференция пройдет при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. 

Развитие транспортной инфраструктуры мегаполиса и решение городских задач в условиях модернизации России требует инновационного подхода и принципиально нового уровня научного и информационного обеспечения. Участники трех круглых столов, заявленных в программе конференции, обсудят, как использование инновационных инструментов в управлении городской средой способно повысить социальную и экономическую эффективность транспорта. Модераторами выступят председатели Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Комитета по инвестициям, Комитета по промышленной политике и инновациям и Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

В рамках круглого стола «Транспортная инфраструктура мегаполиса: инвестиции и инновации» пройдет обсуждение вопросов государственной поддержки и стимулирования инновационной деятельности в области инфраструктурного обеспечения жизни города. Особое внимание будет уделено примерам успешной реализации текущих стратегических инфраструктурных проектов.

Ключевым вопросом второго круглого стола заявлена роль инноваций в обновлении подвижного состава. В обсуждении примут активное участие муниципальные операторы пассажирских перевозок Санкт-Петербурга.

Инновационные программы и проекты в сфере транспортного комплекса обсудят участники круглого стола «Интеллектуальный подход в управлении транспортными потоками Санкт-Петербурга». Отдельно будет затронута тема доступности городской среды мегаполиса для всех категорий граждан за счет внедрения передовых достижений мировой науки.

К участию в дискуссиях в рамках Конференции приглашены представители региональных органов власти, субъекты транспортной инфраструктуры, управляющие компании, проектные и строительные организации, инвестиционные и финансовые организации, юридические фирмы, муниципальные транспортные пассажирские предприятия, частные организации по маршрутным пассажирским перевозкам, производители автомобильного и железнодорожного пассажирского транспорта, производители компонентов для пассажирского транспорта, ремонтные организации, разработчики инновационных транспортных систем.

 

19 июля 2013

Стратегию развития внутренних водных путей до 2030 года планируется вынести на рассмотрение правительства РФ 17 октября 2013 года

Стратегию развития внутренних водных путей (ВВП) до 2030 года планируется вынести на рассмотрение правительства России 17 октября 2013 года. Об этом в ходе выездного совещания по вопросам развития внутренних водных путей, проводимого министром транспорта России Максимом Соколовым в Самаре, сообщил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Константин Пальников

По его словам, для реализации стратегии при сценарии ускоренного роста грузопотоков в период до 2030 года потребуется 715 млрд руб. и 327 млрд руб. внебюджетных инвестиций. Также потребуется строительство более 7700 судов грузового флота, а к 2030 году максимально возоможный объем перевозок может вырасти в 2 раза и составить 283 млн тонн. При этом 102 млн тонн могут быть привлечены с железнодорожного транспорта.

Суммарный рост круизных перевозок может составить 6% до 2018 года и 7% до 2030 года к сегодняшнему уровню.

Среди основных факторов, которые негативно влияют на развитие внутреннего водного транспорта, Пальников назвал сезонность, значительный возраст портовых гидротехнических сооружений и перегрузочной техники, флота, наличие лимитирующих участков и др.

В Стратегии развития внутреннего водного транспорта впервые за длительный период времени проводится комплексное исследование всех составляющих внутреннего водного транспорта, направленное на разработку научно обоснованных предложений и моделей развития внутреннего водного транспорта на период до 2030 года, с обоснованием конкретных мероприятий по флоту, портам, внутренним водным путям, созданию мультимодальных логистических центров, в том числе мерам государственной поддержки внутреннего водного транспорта.

В настоящее время внутренним водным транспортом России в год перевозится более 140 млн тонн грузов и 20 млн чел. пассажиров.

 

 тел.: +7 (812) 327-93-70
+7 (812) 370-16-02