Резолюция

 

РЕЗОЛЮЦИЯ
VI Международного форума
«Транспортно-транзитный потенциал»

Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
«Санкт-Петербург – морская столица
России»

3-4 октября 2013 г.
г. Санкт-Петербург

3-4 октября 2013 г. в г. Санкт-Петербург в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялся VI Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал». В работе Форума приняли участие около 400 делегатов из 50 регионов России и 10 иностранных государств.

Мероприятие прошло при поддержке и активном участии представителей Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ и подведомственных агентств и службы, других профильных министерств и ведомств, а также региональных органов власти.

Работа в рамках Форума была направлена на разработку механизмов реализации указов Президента РФ В.В. Путина по модернизации транспортного комплекса России. В ходе дискуссии состоялось обсуждение проблем и приоритетных проектов развития всех видов транспорта в целях реализации транспортно-транзитного потенциала России и евразийского пространства, а также обеспечения единства и связанности всей территории нашей страны.

Так, дискуссию в рамках первого пленарного заседания возглавил член Бюро Высшего Совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», член Комитета СФ по международным делам, координатор Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург — морская столица России» А.Н. Чилингаров. Он отметил, что одной из приоритетных задач работы форума «Транспортно-транзитный потенциал» на протяжении шести лет является выработка эффективных решений для формирования национальных транспортных магистралей международного значения.

Продолжил дискуссию на площадке Форума статс-секретарь - заместитель Министра транспорта Российской Федерации С.А. Аристов. Спикер передал участникам мероприятия приветственное слово от имени Министра транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколова. «Задачи, которые ставятся перед Форумом, и задачи, которые ставятся Форумом перед транспортом, едины – обеспечение транспортной доступности на всей территории Российской Федерации. Министерство транспорта выполнит задачи, которые будут поставлены Форумом, но и Форуму передайте – не будьте безынициативны, вносите предложения, которые мы будем реализовывать. Только не предлагайте то, что нельзя реализовать», – озвучил рекомендации министра С.А. Аристов.

Активное участие в работе Форума приняли представители исполнительных органов власти и крупных предприятий транспортного комплекса: заместитель министра регионального развития РФ С.А. Вахруков, первый вице-президент ОАО «РЖД» В.Н. Морозов, генеральный директор Агентства автомобильного транспорта С.А. Сухарев, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Г.В. Прокуронов, заместитель председателя правления по проектному управлению и имущественным вопросам ГК «Автодор» А.А. Журавлев, статс-секретарь – заместитель руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ А.В. Жерегеля, советник руководителя Федеральной службы по тарифам А.Г. Кириллова, советник Постоянного Представительства России при ЕС по транспорту Ю.В. Зворыкина, начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта О.Т. Гринченко, руководитель Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта В.И. Мителенко, и.о. начальника Северо-Западного таможенного управления Федеральной таможенной службы К.Р. Козлов, начальник отдела перспективных таможенных технологий Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии А.Н. Галанаматис.

В ходе дискуссии участники Форума отметили следующие важные аспекты развития транспортной системы России и евразийского пространства.

На сегодняшний день приоритетом транспортной политики России является интеграция в мировой рынок транспортных услуг и развитие транспортного потенциала. Данный приоритет отражен в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Действующая редакция Транспортной стратегии на период до 2030 года была утверждена Правительством Российской Федерации в ноябре 2008 года и определила своей основной целью удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах. За время реализации стратегии проводилась целенаправленная работа по поддержанию работоспособного состояния, модернизации всех ключевых сегментов транспортной инфраструктуры.

Макроэкономические итоги деятельности транспортного комплекса за последние годы показали результативность мер государственной политики. Так, грузооборот транспортного комплекса вырос за последние 10 лет на 35%, достиг 2,7 трлн тонно-километров. Докризисный уровень 2008 года превышен почти на 4%, пассажирооборот превысил почти 530 млрд пассажиро-километров. Были достигнуты или превышены значения по целевым индикаторам стратегии, отражающие, в частности, густоту транспортной сети железных и автомобильных дорог, коэффициент авиационной подвижности, экспорт транспортных услуг, суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Россией, и по ряду других.

За время реализации стратегии построено и реконструировано 24 тыс. км автомобильных дорог федерального и регионального значения и отремонтировано около 140 тыс. км. Начато строительство дорог с использованием контрактов жизненного цикла, что очень важно для дорожной отрасли, была восстановлена и развивается система дорожных фондов.

На воздушном транспорте проведены работы по строительству и реконструкции взлётно-посадочных полос в 23 аэропортах. Построены новые терминальные комплексы во Владивостоке, Якутске, Казани, Москве и многих других городах. Были приняты меры государственной поддержки местных и региональных аэропортов, а также авиаперевозок между центром и регионами Дальнего Востока, Калининградом, которые дали значительные положительные результаты.

Объём перевалки груза через морские торговые порты России к 2012 году достиг уровня 567 млн т, что на 40% превысило максимальный объём перевалки грузов портами всего Советского Союза в 1989 году. Российские порты планомерно увеличивают долю грузов российской внешней торговли, стабилизируясь на уровне 85%, остальное оставив на долю стран Балтии и Украины. Между тем ещё 10 лет назад через иностранные порты проходила половина всех российских грузов. Сформирована соответствующая инфраструктура и открыто сквозное коммерческое судоходство по Северному морскому пути. На внутреннем водном транспорте особое внимание было уделено поддержанию и работоспособности объектов инфраструктуры внутренних водных путей и безопасности условий судоходства. Проводились работы по увеличению протяжённости водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов, а также освещаемой и отражательной обстановкой. Покрытие водных путей электронными картами на начало 2013 года составило 44 тыс. км, что дало возможность широко применять на внутреннем водном транспорте технологии ГЛОНАСС. В целом обеспечено судоходство для завоза грузов в районы Крайнего Севера на общей протяжённости почти 70 тыс. км.

На железнодорожном транспорте осуществлялось развитие инфраструктуры на основных направлениях грузовых и пассажирских перевозок, в том числе усиление подходов к крупнейшим портам России. Был завершён ряд крупных инфраструктурных объектов.

Летом 2013 года Правительство РФ утвердило актуализированный проект Транспортной стратегии до 2030. В документе определены цели, индикаторы и задачи долгосрочного развития, принципы и механизмы реализации государственной транспортной политики. Особое внимание уделено разработке и внедрению новых технологий, взаимодействию различных видов транспорта и формированию оптимальных логистических маршрутов. Совершенствование этой работы, снижение времени и барьеров позволит уменьшить долю транспортных издержек в конечной стоимости российской продукции и транзитных грузов.

В Стратегии представлены два сценарных варианта развития транспортного комплекса на период до 2030 года – базовый и инновационный. При этом проектом Стратегии определены безусловные приоритеты. Необходимо создание условий для снижения транспортных издержек в экономике, должен быть удовлетворён спрос на грузовые перевозки, предъявляемый основными грузообразующими отраслями, должны быть выполнены требования, диктуемые членством России в ВТО и развитием единого экономического пространства, а также необходимо обеспечить соответствующий уровень транспортной безопасности.

Отдельное внимание в рамках стратегии уделено задачам ускоренного развития экономики Сибири и Дальнего Востока. Согласно указам и поручениям Президента РФ В.В. Путина в рамках стратегии планируется реализовать такие масштабные проекты как модернизация БАМа и Транссибирской магистрали, строительство высокоскоростных магистралей и дальнейшее развитие Северного морского пути.

Механизмы по наращиванию и реализации транспортно-транзитного потенциала страны совершенствуются. Однако впереди еще длительная и усердная работа по формированию конкурентоспособного транспортного комплекса России.

Участники VI Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» просят Координатора Проекта «Санкт-Петербург – морская столица России» и Председателя Бюро Высшего Совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» обратиться к Председателю Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» с инициативами по выполнению следующих мероприятий:

1. Государственное регулирование транспортной отрасли Российской Федерации.

1.1. Автомобильный транспорт

1.1.1. С целью совершенствования нормативно-правового обеспечения в сфере автомобильных перевозок рекомендовать Министерству транспорта РФ инициировать:
1.1.1.1. Разработку национального (межгосударственного) стандарта на критерии оценки состояния колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, для целей их выбраковки и методы определения их предельных значений.
1.1.1.2. Разработку программы обновления подвижного автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта на условиях софинансирования федеральным бюджетом.
1.1.1.3. Продление программы софинансирования закупок субъектами Российской Федерации автобусов, работающих на газомоторном топливе.
1.1.1.4. Принятие нормативного правового акта, устанавливающего правила безопасной эксплуатации автотранспортных средств обязательными для исполнения перевозчиками, работающими на газомоторном топливе.
1.1.1.5. Введение административной ответственности за нарушение установленных правил безопасной эксплуатации автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе.
1.1.1.6. Освобождение от транспортного налога транспортных средств, задействованных на обслуживании городских и социально значимых пригородных маршрутов.

1.1.2. Рекомендовать Министерству транспорта РФ инициировать разработку профессиональных стандартов водителя автобуса, грузового автотранспорта, легкового автотранспорта, в том числе такси, в целях управления указанными транспортными средствами с соблюдением требований безопасности, выполнения регулярных перевозок пассажиров и перевозок пассажиров по заказам в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении, перевозок в режиме легкового такси, перевозок грузов. Целями и задачами профессионального стандарта обозначить:
1.1.2.1. Обеспечение допуска к управлению транспортным средством водителей, способных качественно выполнять свои обязанности, соответствуя требованиям безопасности дорожного движения.
1.1.2.2. Оценка квалификации водителя, его готовности к качественному и безопасному выполнению своих функций.
1.1.2.3. Создание основы разработки образовательных стандартов (государственных образовательных требований) для профессионального обучения водителей и формирования примерных программ подготовки с учетом лучшего мирового опыта.
1.1.2.4. Решение задач в области управления персоналом - разработки систем профотбора и профподбора (распределения по видам работ), аттестации, добровольной сертификации и стимулирования водителей.
1.1.2.5. Поддержание единых требований к качеству профессиональной деятельности.
1.1.2.6. Мотивация водителя к профессиональному росту и уверенности в том, что соответствие стандарту дает водителю преимущества на рынке труда.

1.1.3. В целях обеспечения нормативно-правового регулирования деятельности пассажирского транспорта предложить Комитету по транспорту Государственной Думы ФС РФ активизировать работу по принятию Федерального закона «Об основах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в Российской Федерации».

1.1.4. В целях надлежащего содержания автозимников, которые являются для Арктической зоны Российской Федерации единственным возможным способом доставки грузов и жизнеобеспечения населения, проживающего в труднодоступных населённых пунктах, рекомендовать Министерству транспорта РФ инициировать внесение изменений в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части закрепления нормативного определения автомобильных дорог сезонного пользования (автозимники) и включения протяженности указанных дорог в Методику расчета для определения субсидий из федерального бюджета.

1.2. Железнодорожный транспорт.

1.2.1. С целью недопущения снижения транспортной доступности для населения, снижения объемов перевозок пассажиров в пригородном сообщении, отмены транспортных маршрутов пригородных поездов и сокращения подвижного состава рекомендовать Министерству транспорта Российской Федерации:
1.2.1.1. Ускорить внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации».
1.2.1.2. Инициировать внесение изменений в действующие нормативные правовые акты в части передачи полномочий по регулированию тарифов на пригородные пассажирские перевозки на федеральный уровень.

1.2.2. В целях регламентации процесса предоставления услуг по использованию инфраструктуры общего пользования в целях отстоя собственного подвижного состава по утвержденным государством правилам отстоя и регулируемым ценам рекомендовать Министерству транспорта РФ, Федеральной службе по тарифам инициировать:
1.2.2.1. Внесение изменений в Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» в части установления компетенции государственных органов по утверждению нормативных актов в сфере отстоя (временного нахождения) вагонов на инфраструктуре общего пользования.
1.2.2.2. Разработку нормативного акта/правил по вопросам отстоя вагонов на инфраструктуре общего пользования.
1.2.2.3. Внесение изменений в тарифные руководства (Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта и Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте) в части установления регулируемых ставок платы за отстой вагонов на инфраструктуре общего пользования.
1.2.2.4. Внесение соответствующих изменений в федеральные законы № 17-ФЗ от 10.01.2003 г. «О железнодорожном транспорте Российской Федерации» и № 18-ФЗ от 10.01.2003 г. «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» с целью реализации пунктов 1.2.2.2 и 1.2.2.3 Резолюции.

1.2.3. В целях повышения качества услуг на рынке железнодорожных грузоперевозок рекомендовать:
1.2.3.1. Правительству РФ определить ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» единственными исполнителями услуг по организации и осуществлению воинских перевозок железнодорожным транспортом и дополнительных услуг, связанных с ними, а также установить их стоимость.
1.2.3.2. Правительству РФ, Министерству транспорта РФ, ОАО «РЖД» принять меры по доведению численности универсальных платформ, годных для выполнения воинских перевозок, до 30-35 тыс. единиц.

1.2.4. В целях регламентации процесса предоставления услуг по использованию железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих перевозчикам, рекомендовать Министерству транспорта РФ инициировать уточнение положений Федерального закона от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» в части законности платы за пользование грузоотправителями, грузополучателями железнодорожными путями необщего пользования.

1.2.5. В целях устранения проблем экономического и правового характера, возникающих при выполнении «Правил перевозок грузов в поездах, сформированных из локомотивов и вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином праве грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим и физическим лицам, не являющимися перевозчиками на железнодорожном транспорте», (далее - Правила перевозок грузов собственными поездными формированиями (СПФ)), утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 22.10.2013г. №150, осуществлять рассмотрение заявок на перевозку грузов СПФ с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования с выходом на пути общего пользования в пределах одной железнодорожной станции, а также на расстояние, не превышающее 50 км с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования, либо с выходом на пути общего пользования в пределах соседних железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих грузовых (коммерческих) операций по Тарифному руководству №4, без предварительной (до подачи организатором перевозок грузов СПФ) оценки и согласования технологических и технических возможностей при применении указанных Правил.

1.2.6. В целях повышения качества услуг на рынке железнодорожных грузоперевозок рекомендовать:
1.2.6.1. Правительству РФ, Министерству транспорта РФ, ОАО «РЖД» инициировать развитие комплексной услуги специализированного грузоотправителя-грузополучателя как новой целевой ниши транспортно-экспедиторских услуг.
1.2.6.2. Правительству РФ, Министерству транспорта РФ, ОАО «РЖД» способствовать созданию условий для формирования запросов государственных заказчиков на услуги специализированного грузоотправителя-грузополучателя, которые стимулируют формирование устойчивого спроса на новую комплексную услугу.
1.2.6.3. Федеральному агентству по государственным резервам, субъектам Российской Федерации и другим государственным заказчикам логистических услуг при заказе данных услуг выделять на системной основе из их состава услуги специализированного грузоотправителя-грузополучателя и размещать заявки на них самостоятельными заказами.

1.3. Воздушный транспорт.

1.3.1. В целях ликвидации барьеров, препятствующих формированию рынка авиационных услуг Единого экономического пространства и доступу к нему рекомендовать Правительству РФ наладить взаимодействие с профильными ведомствами Республики Беларусь и Республики Казахстан по следующим направлениям:
1.3.1.1. Формирование согласованных подходов по развитию гражданской авиации государств–членов Единого экономического пространства.
1.3.1.2. Гармонизация нормативно-правовой базы государств–членов Единого экономического пространства в сфере гражданской авиации.

1.4. Водный транспорт.

1.4.1. В условиях наращивания объемов перевалки, строительства дополнительных портовых мощностей и повышения интенсивности судоходства рекомендовать Правительству РФ способствовать обеспечению комплексной безопасности и устойчивости функционирования морских портов, включая повышение безопасности мореплавания, а также снижению вредного воздействия транспорта на окружающую среду.
1.4.2. В целях реализации государственных задач по развитию портов рекомендовать Правительству РФ проработать вопрос достаточного количества судов обеспечивающего флота, развития и поддержания на высоком уровне навигационно-гидрографического обеспечения подходов и акваторий морских портов, береговых систем обеспечения безопасности мореплавания, поиска и спасания, связи, обеспечению лоцманскими услугами морских портов.

1.5. Смешанные перевозки.

1.5.1. В целях развития мультимодальных перевозок на территории Российской Федерации рекомендовать:
1.5.1.1. Министерству регионального развития РФ уделить особое внимание развитию инженерной инфраструктуры в мультимодальных хабах и крупных транспортно-логистических узлах.
1.5.1.2. Министерству регионального развития РФ принять новые, а также пересмотреть ряд принятых инвестиционных программ по развитию в мультимодальных хабах и крупных транспортно-логистических узлах инженерной инфраструктуры с учетом перспективного развития хабов и узлов.
1.5.1.3. Министерству регионального развития РФ начать работу по формированию Агломераций в районах развития мультимодальных хабов и крупных транспортно-логистических узлах.
1.5.1.4. Пилотным проектом в развитии Агломераций, указанных в п. 1.5.1.3. Резолюции выбрать проект «Агломерация «Усть-Луга» (Кингисеппский район, Ленинградская область).

1.6. Государственно-частное партнерство.

1.6.1. В целях создания условий для развития государственно-частного партнерства и реализации инфраструктурных проектов на условиях государственно-частного партнерства рекомендовать Государственной Думе ФС РФ ускорить принятие Федерального закона «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации».

2. Модернизация транспортной инфраструктуры.

2.1. Инфраструктура автомобильного транспорта.

2.1.1. В целях развития транспортного потенциала Российской Федерации рекомендовать Федеральному дорожному агентству:
2.1.1.1. Принять автомобильную дорогу регионального значения Р-393 «Омск – Одесское – граница Республики Казахстан» в федеральную собственность.
2.1.1.2. Принять в федеральную собственность дорогу Р-236 «Энгельс – Ершов – Озинки – граница Республики Казахстан».
2.1.1.3. Осуществить реконструкцию автомобильной дороги федерального значения Р 402 «Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск» в границах Тюменской области на участке г.Тюмень – п.Богандинский (км 10 - км 40, включающий обход п.Боровский) с доведением параметров указанного участка до I категории или II категории (4 полосы движения).
2.1.1.4. Принять автомобильную дорогу «Обход Республики Казахстан» (по маршруту Макушино – Частоозерье – Бердюжье – Ишим), в границах Тюменской и Курганской областей в федеральную собственность (на основании п. 6 Протокола совещания у Председателя Правительства РФ от 10 октября 2011 г. № ВП-П9-42пр).
2.1.1.5. Осуществить на участках дороги Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск реконструкцию моста через р.Мег (Межница) с.Щучье (км 79+032), капитальный ремонт км 421+000-км 435+000, км 13+000-км 22+600, км 22+600-км 30+000, ремонт км 53+000-км 66+000, км 77+000-км 91+000, км 91+000-км 96+000, км 96+000- км 117+000, км 128+000- км 140+000, км 168+770-км 179+000, км 190+000-км 200+000, км 235+000-км 243+500, км 318+000-км 322+000, км 327+000-км 367+000, км 464+000-км 472+000, км 503+000-км 509+000.

2.1.2. В целях принятия автомобильной дороги регионального значения Р-393 «Омск – Одесское – граница Республики Казахстан» в федеральную собственность рекомендовать Правительству Омской области предоставить документы и материалы в установленном порядке в Министерство транспорта РФ.

2.2. Инфраструктура железнодорожного транспорта.

2.2.1. Рекомендовать Министерству транспорта РФ (на основании протокола совещания по вопросу развития нефтехимического промышленности в г. Тобольске (Пр-2546 от 15 октября 2013 г.) в целях обеспечения потребностей нефте- и газохимических предприятий Тюменской области в перевозке сырья, полуфабрикатов и готовой продукции железнодорожным транспортом, а также в целях развития сети железных дорог и улучшения качества обслуживания пассажиров региона, проработать совместно с Правительством Тюменской области вопрос о включении в инвестиционную программу ОАО «Российские железные дороги» на 2014-2016 годы следующих мероприятий:
2.2.1.1. Электрификация участка «Войновка - Тобольск».
2.2.1.2. Реконструкция станций «Тобольск», «Войновка», включая проектирование и строительство дополнительных путей.
2.2.1.3. Строительство двухпутных мостовых переходов через р.Тура и р.Тавда на лимитирующих перегонах участка «Войновка -Тобольск».
2.2.1.4. Строительство пешеходного перехода на железнодорожном вокзале станции «Тюмень».

2.3. Инфраструктура воздушного транспорта.

2.3.1. Рекомендовать Министерству транспорта РФ (на основании протокола совещания по вопросу развития нефтехимического промышленности в г. Тобольске (Пр-2546 от 15 октября 2013 г.) совместно с Правительством Тюменской области и компанией СИБУР Холдинг проработать вопрос о строительстве аэропортового комплекса гражданской авиации в г. Тобольск и включить строительство взлётно-посадочной полосы и объектов лётной зоны аэропортового комплекса г. Тобольск в программу «Развитие транспортной системы России» 2010-2015 гг. (подпрограмма «Гражданская авиация») и в перечень объектов Федеральной адресной инвестиционной программы на 2016-2017 гг., предусмотрев необходимые изменения и в документы стратегического планирования Российской Федерации (Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, Концепцию развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, иные документы).

2.4. Инфраструктура водного транспорта.

2.4.1. В целях возрождения Северного морского пути как высокотехнологичной межконтинентальной транспортной магистрали рекомендовать Правительству РФ:
2.4.1.1. Восстановить береговую инфраструктуру и инфраструктуру Восточного крыла Северного морского пути – Арктических портов Тикси, Зеленый Мыс, Певек, устьевых перегрузочных комплексов в устьях рек Лены, Яны, Индигирки и Колымы и обеспечить гарантированные габариты водных путей.
2.4.1.2. Обновить флот смешанного «река-море» плавания, оснастить современными средствами навигации, гидрографии, гидрометеорологии, связи и управления судоходством.

3. Саморегулирование транспортной отрасли.

3.1. В целях развития института саморегулирования транспортных предприятий, а также в целях создания благоприятной ситуации на рынке грузовых автоперевозок рекомендовать Министерству транспорта РФ внести все общественные организации, объединяющие компании грузовых автоперевозчиков в единую базу с целью привлечения транспортных организаций к обсуждению вопросов, законопроектов, действующего законодательства в сфере транспорта.

3.2. В целях развития института саморегулирования таможенных представителей в Российской Федерации рекомендовать:
3.2.1. Министерству транспорта РФ и Федеральной таможенной службе поддержать инициативу бизнес-сообщества о создании добровольных саморегулируемых организаций на основе базового закона Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».
3.2.2. Министерству транспорта РФ и Федеральной таможенной службе провести встречи с представителями общероссийских общественных организаций и некоммерческих профессиональных объединений для выработки механизма взаимодействия с создаваемыми саморегулируемыми организациями.
3.2.3. Федеральной таможенной службе и Комитету Государственной Думы ФС РФ по транспорту провести рабочую встречу, на которой рассмотреть подготовленный бизнес-сообществом проект Федерального закона «О саморегулировании таможенных представителей в Российской Федерации».
3.2.4. Агентству Стратегических Инициатив дополнить план мероприятий («дорожную карту») «Совершенствование таможенного администрирования», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года №1125Р, пунктом о необходимости введения саморегулирования в деятельность таможенных представителей.
3.2.5. Агентству Стратегических Инициатив провести рабочую встречу с представителями общероссийских общественных организаций и некоммерческих профессиональных объединений по вопросу необходимости введения саморегулирования в деятельность таможенных представителей.

 тел.: +7 (812) 327-93-70
+7 (812) 370-16-02