Новости

Проект резолюции по «Транспортно-транзитному потенциалу» проходит процедуру согласования

Аппарат проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» направил проект резолюции, подготовленной по итогам VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», на согласование участникам мероприятия. После процедуры согласования с каждым из делегатов, документ будет направлен в органы государственной власти для совершенствования законодательства и государственного регулирования развития рынка грузоперевозок в России.


Сбор инициатив в резолюцию начался на площадке форума, участниками которого стали представители федеральной и региональной власти, профессионального и бизнес сообщества. Предложения и рекомендации, направленные в адрес руководителей партийного проекта, стали отражением позиции по ситуации в транспортной отрасли. По словам руководителя направления «Транспортно-транзитный потенциал», депутата Государственной Думы ФС РФ Сергея Тена, резолюция будет направлена для принятия в работу всем профильным органам государственной власти. Также она будет использована в законотворческой деятельности Комитета по транспорту Государственной Думы. «В декабре 2015 года Министерством транспорта РФ планируется внести на рассмотрение Правительства РФ два важных законопроекта: «О логистической деятельности» и «О статусе логистического оператора», предусмотренных Транспортной стратегией РФ до 2030 года. Законопроекты закрепят основные термины в сфере логистики, их трактовку, определят права и обязанности сторон при предоставлении логистических услуг. Рекомендации делегатов ежегодного форума будут способствовать объективному подходу при формировании в том числе и данных законопроектов», - уточнил Тен.


Среди инициатив, направленных участниками в резолюцию:


- предложения по развитию международного сотрудничества в сфере транспорта
- предложения, способствующие Развитию рынка грузовых перевозок и инфраструктуры железнодорожного транспорта.
- рекомендации по совершенствованию государственной политики и нормативно-правового регулирования водного транспорта.
- предложения по государственной политике и нормативно-правому регулированию автотранспортной отрасли.
- рекомендации в сфере государственной таможенной политики Российской Федерации.

 

 

 

ПАО «КАМАЗ» выступит с докладом

ПАО «Камаз» примет участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». С докладом «Повышение конкурентоспособности отечественного грузового автотранспорта: комплексное решение ПАО «КАМАЗ» 2 октября в рамках рабочей сессии по вопросам создания благоприятных условий для развития рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом выступит заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев.


Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. На середину сентября 2015 года на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. готовых автомобилей с начала выпуска. В состав группы технологической цепочки входит 12 крупных заводов автомобильного производства. Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье. Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

 

 

 

 

Альфа-Банк представит инновационное решение для организации приема оплаты

Альфа-Банк совместно с партнером компанией Pay-Me - лидером российского рынка мобильного эквайринга - представит решение для организации приема оплаты для курьерских служб и логистических компаний. В основе решения лежит технология  split pay (возможность разделения платежа). В настоящее время технологическое решение тестируется, промышленный запуск решения планируется в первом квартале 2016 г.


На протяжении 10 лет Альфа-Банк является безусловным лидером на рынке электронной коммерции,  регулярно удостаивается наград за создание и развитие высокотехнологичных и современных сервисов. Банк является признанным лидером по уровню предоставляемых услуг и фрод- защищенности международными платежными системами Visa и МasterCard. Основная задача направления электронного бизнеса - разработка отраслевых  сервисов для крупного, среднего и малого бизнеса.  В числе клиентов банка  такие компании как Аэрофлот, S7, Молсэнергосбыт, Amway, Gettaxi, Mail.ru group, Yandex и др,. Банк входит в 10  системно значимых банков, официально признанных ЦБ.

 


 

Около 20% продукции АО «Кордиант» экспортируется более чем в 50 стран мира

Крупнейший грузовладелец, компания АО «Кордиант», станет участником VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал». Представит компанию директор по логистике Дмитрий Артамонов.


АО «Кордиант» — ведущий российский производитель шин. В холдинг «Кордиант» входят 3 шинных завода и 5 филиалов. Доля "Кордиант" в общем объеме производства шин РФ по итогам 2012 года составляет 21,8%: в сегменте легковых шин - 18%, легкогрузовых – 25%, грузовых – 33,5%. В 2012 году совокупный объем производства холдинга составил 8,7 миллионов шин.


АО «Кордиант» производит и поставляет более 400 моделей и типоразмеров шин. Продукция «Кордиант» продается через дистрибьюторскую сеть, насчитывающую более 200 партнеров во всех регионах России. Около 20% продукции экспортируется более чем в 50 стран мира. Стратегические направления развития холдинга на сегодняшний день – поэтапное увеличение к 2017 г. производственных мощностей по легковым и легкогрузовым шинам до 10 млн шт.  До 2018 года инвестиционная программа «Кордиант» предполагает вложение порядка $550 млн в расширение мощностей, в результате чего объем производства холдинга возрастет на 40% до 12 млн шт. в год.

 

 

 

В рамках форума «Транспортно-транзитный потенциал» пройдет специализированная выставка.


Впервые в рамках форума «Транспортно – транзитный потенциал», проходящего под эгидой партийного проекта «Санкт-Петербург – морская столица России»  будет организована специализированная выставка на которой будут представлены компании-лидеры транспортной отрасли.


На экспозиционных площадях разместятся компании и организации, предоставляющие логистические, таможенные, консультационные, финансовые и инвестиционные услуги, разработчики высокотехнологичной продукции для сферы транспорта, а также производители комплектующих и транспортных средств.


Делегаты и гости мероприятия смогут посетить стенды таких компаний, как  АО «АЛЬФА-БАНК», ООО «Восточная звезда», ООО «СТМ», ФАУ «РОСДОРНИИ», ЗАО «ПФ «СКБ Контур», ООО «ПРОРЕСУРС» и др. Производственные мощности ММПК «Бронка» представит компания ООО «Феникс». На выставочном стенде компания презентует транспортные, экономические и экологические преимущества нового инфраструктурного проекта. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр. Введение нового порта позволит снизить нагрузку на логистические терминалы Ленинградской области и основной порт, расположенный в самом центре Санкт-Петербурга.


Участие в выставке позволит экспонентам продемонстрировать свою продукцию и услуги, новые разработки и технологии в области грузоперевозок и логистики. По мнению участников выставки, помимо экспозиционной работы, они нацелены на заключение долгосрочных контрактов и соглашений.

 

 

 

Компания «РТ Оператор» подтвердила участие в форуме «Транспортно-транзитный потенциал»

 

Представители крупнейшей экспедиторской компании ООО «РТ Оператор» посетят VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал». Возглавит делегацию технический директор компании Артем Петров.


ООО «РТ Оператор» является крупной вертикально интегрированной операторской и экспедиторской компанией, которая зарекомендовала себя как надежный партнер, что подтверждается долгосрочными контрактами с крупнейшими сырьевыми и производственными компаниями. Парк компании постоянно расширяется, в том числе, путем приобретения подвижного состава самых последних годов постройки (с 2007 по 2012 годы). Основная деятельность компании - обеспечение грузовладельцев парком универсальных полувагонов, а также крытых вагонов с объемом кузова 120-138 куб. метров. Компания динамично развивается, осваивая новые рынки и оказывая спектр различных услуг. В планы компании входит приобретение парка крытых вагонов повышенной грузовместимости, расширение присутствия на международных перевозках и увеличения спектра услуг.

 

 


«Зеленая» логистика – новый тренд эффективных грузоперевозок

 

Лидирующая международная пивоваренная компания HEINEKEN представит на форуме «Транспортно-транзитный потенциал» концепцию «зеленой» логистики. 2 октября в рамках круглого стола, посвященного вопросам антикризисной логистики и обеспечению эффективности логистических схем в сложных экономических условиях, представитель компании Илья Семенов выступит с докладом «Зеленая» логистика в компании HEINEKEN в России: новые тренды эффективных перевозок».


По мнению экспертов, применение методов «зелёной» логистики может стать существенным конкурентным преимуществом транспортной компании. На сегодня применение данной концепции является необходимым для компаний, желающих успешно конкурировать на международном уровне. «Зелёная» логистика дает положительный результат не только предприятиям, но также государству и обществу. Часто «зелёную» логистику сводят исключительно к охране окружающей среды, но стоит отметить, что в широком смысле, она должна иметь социальную направленность.


Компания HEINEKEN в России была неоднократно отмечена как эксперт в области устойчивого развития «зеленой» логистики. Компания HEINEKEN России с 2010 года принимает участие в международной программе концерна по устойчивому развитию бизнеса. «В рамках этой стратегии одним из основных направлений для компании является сокращение выбросов углекислого газа, в том числе в области дистрибуции», — комментирует Илья Семенов. «Зеленая дистрибуция имеет особое значение для России с ее огромными расстояниями, которое вынуждена преодолевать наша продукция от места производства до точки продажи. В дистрибуции сокращение выбросов углекислого газа происходит главным образом за счет повышения уровня энергоэффективности, оптимизации системы загрузки и организации работы складских подразделений, а также за счет оптимального расположения производственных мощностей — в непосредственной близости к потребителю, за счет внедрения инноваций и высоких требований качества, которые предъявляются к отбору поставщиков», - подчеркнул эксперт.

 


ООО «Газпромнефть-снабжение» - среди участников транспортного Форума.

 

Крупнейший игрок в сфере транспортной логистики, ООО «Газпромнефть-снабжение» не смогла остаться в стороне от участия в одном из ключевых отраслевых мероприятий.  Представители компании примут участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». В числе делегации – начальник отдела декларирования Наталия Насонова и руководитель проекта «Контрактная логистика» Виталия Якунина.


«Газпромнефть-Снабжение» - дочерняя компания «Газпром нефти», оказывающая услуги транспортной и складской логистики.  Основные направления деятельности:
• управление логистикой;
• мультимодальные перевозки;
• перевозка грузов водным, железнодорожным, автомобильным транспортом;
• управление логистическими проектами;
• разработка транспортно-технологических схем перевозок;
• комплексные решения по консолидации, складированию и хранению грузов в пунктах перевалки и дистрибуции.


Специалисты компании осуществляют приемку более 820 вагонов в месяц. Автомобильный парк «Газпромнефть-Снабжение» составляет более 600 единиц различной техники: легковой, грузовой, грузоподъемной, землеройной, специальной.
В июле 2015 года первый итальянский клиент «Газпромнефть-Снабжение» оценил эффективность международной доставки

 

 

В работе «Транспортно-транзитного потенциала» примет участие ООО «Мечел-транс».

Управляющий директор ООО «Мечел-транс».Сергей Кулаков примет участие в работе открывающегося 1 октября Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал».
ООО «Мечел-Транс» специализируется на перевозках грузов железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, а также оказывает транспортно-экспедиторские услуги. Основной деятельностью компании является организация внутрироссийских и экспортно-импортных перевозок. Компания перевозит такие виды грузов, как угольный концентрат, каменный уголь, железорудный концентрат, железная руда, металл, щебень, кокс и железорудные окатыши, которые реализуются как внутри страны, так и за ее пределами.


 

АО «Первая грузовая компания» расскажет о системе грузоперевозок.

Представители АО «Первая грузовая компания» примет участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». Возглавит делегацию заместитель директора Санкт-Петербургского филиала АО «ПГК» по коммерции Владимир Стафеев. 1 октября в рамках рабочей сессии «Оптимизация  и развитие рынка грузовых железнодорожных перевозок» он выступит с докладом «Рынок железнодорожных грузоперевозок на полигоне Октябрьской железной дороги: вектор развития ПГК».


По сообщению пресс-службы компании, в июне-августе 2015 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» перевез более 51 тыс. тонн готовой продукции Ижорского трубного завода, в 11 раз превысив аналогичные показатели прошлого года. Положительная тенденция обусловлена ростом объемов перевозок труб большого диаметра для обеспечения строительства магистральных газопроводов в рамках реализации крупных трубопроводных проектов. В частности, более 26 тыс. тонн труб транспортированы в адрес строительства магистрального газопровода «Сила Сибири». В рамках мультимодальной перевозки груз следовал по железной дороге от станции Колпино Октябрьской железной дороги до станции Лена Восточно-Сибирской железной дороги, откуда перевезен автотранспортом в порт Осетрово, где был перегружен на баржи и отправлен до места строительства газопровода.

 

 

Компания СКБ Контур расскажет о преимуществах таможенного аутсорсинга

Эксперт по вопросам таможенного дела Наталья Лайша, представляющая компанию СКБ контур выступит на VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». 2 октября в рамках конференции «Государственная политика и правоприменительная практика таможенного законодательства при осуществлении внешнеэкономической деятельности» она выступит с докладом «Таможенный аутсорсинг: как снизить риски?».
СКБ Контур разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием. Экосистема СКБ Контур позволяет бизнесу упростить взаимодействие с государством и контрагентами и сделать прозрачными внутренние процессы, отказавшись от лишней бумаги. СКБ Контур сотрудничает с крупнейшими контролирующими органами: ФНС, ПФР, ФСС, ФСТ, Росстатом, Росалкогольрегулированием, Росприроднадзором и др.


В основе таможенного аутсорсинга лежит делегирование определенного объема обязанностей, связанных с таможенным оформлением товаров, сторонней компании. Таможенный аутсорсинг включает в себя компетентное оформление грузов, которые позволят сэкономить время и исключить непредвиденные финансовые расходы.

 

 

 

СОЖТ примет участие в «Транспортно-транзитном потенциале»

Совет операторов железнодорожного транспорта подтвердил участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». Представители организации заинтересованы в обсуждении вопросов, касающихся оптимизации и развития рынка железнодорожных перевозок.


НП Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было сформировано в 2009 году. Одной из главных целей Партнерства является создание авторитетной площадки для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО «РЖД» и регулирующими государственными органами. С момента создания Партнерство заняло активную позицию по защите интересов операторских компаний. Были образованы совместные с ОАО «РЖД» рабочие группы, деятельность которых направлена на разработку Правил перевозок порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику; Концепции локальных перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте; изменений в Федеральном законе «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; в Федеральном законе «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и т. д. У 31 члена Партнерства находится в собственности и в оперативном управлении около 70% всего парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. В своей деятельности Партнерство учитывает интересы не только операторов, но и всех участников рынка железнодорожных перевозок.


9 сентября 2015 года Президиум СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» принял решение создать рабочую группу для выработки позиции партнерства по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года.

 

 

Сергей Тен: введение платы с грузового автотранспорта  повысит уровень безопасности перевозок.


В 2014 – 2015 гг. в автотранспортной отрасли произошли значимые законодательные изменения. С 15 ноября 2015 года заработает система платы с грузовых автомобилей свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого вреда федеральным трассам. Её действие охватит 50 тыс. км. автомобильных дорог федерального значения. До запуска системы осталось 2 месяца, но уже сегодня политики и эксперты оценивают эффективность данного проекта. Обсуждение актуальной темы запланировано и в рамках VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России».


На сегодняшний день Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал» является одной из крупнейших и известных отраслевых площадок в России, которая объединяет профессионалов сферы грузовых перевозок: органы государственной власти и бизнес, науку и общество для совместной работы по реализации потенциала российской транспортной системы.


В преддверии мероприятия руководитель направления «Транспортно-транзитный потенциал», заместитель председателя комитета ГД РФ по транспорту Сергей Тен прокомментировал вводимую систему оплаты. По мнению депутата, введение платы с грузового автотранспорта общей массой выше 12 т на федеральных трассах России позволит повысит уровень безопасности перевозок. «Не секрет, что у нас существует чёрный рынок грузоперевозок, и образуется достаточно много фирм-однодневок, угрожающих безопасности дорожного движения. Данная система способствует сокращению подобных компаний, поскольку потребует дополнительных расходов от их руководства", - подчеркнул Сергей Тен. Более подробно о работе Комитета ГД по транспорту он расскажет на пленарном заседании форума, акцентировав внимание на нормативно-правовом регулировании сферы обеспечения сохранности автомобильных дорог, в частности о законопроектах, сохранения дорожного покрытия.


Тему продолжат участники рабочей сессии «Создание благоприятных условий для развития рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом». Обсудив ход реализации проекта по созданию системы взимания платы с владельцев транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, они смогут принять участие в формировании резолюции, которая будет учтена в законотворческой деятельности органами государственной власти.

 

 

 

Выксунский металлургический завод подтвердил участие в форуме «Транспортно-транзитный потенциал».

Участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал» планирует Выксунский металлургический завод. Представлять предприятие будет начальник управления по внешним перевозкам Людмила Шмакова.


Завод входит в состав Объединенной металлургической компании и является одним из старейших центров металлургической промышленности России. Сегодня ВМЗ - крупнейший отечественный производитель электросварных прямошовных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы. Предприятие располагает крупнейшим комплексом по выпуску цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, поездов метрополитена.


Участие в форуме «Транспортно-транзитный потенциал» дает возможность принять участие в решении актуальных задач транспортной отрасли, а также в личном общении с представителями компаний-грузовладельцев обсудить перспективы сотрудничества.

 

 

Компания «Металлоинвест» участвует в форуме «Транспортно-транзитный потенциал».

Начальник отдела планирования и контроля выполнения заказов Департамента транспорта и логистики ОАО «Холдинговая компания „Металлоинвест» Алексей Тюфаев участвует в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал».


Металлоинвест  — мировой лидер в производстве товарного горячебрикетированного железа (ГБЖ), ведущий производитель и поставщик железорудной и метализованной продукции, один из региональных производителей высококачественной стали. Компания обладает вторыми по величине в мире разведанными запасами железной руды — около 14,4 млрд тонн по международной классификации JORС (IMC Montan), что гарантирует около 150 лет эксплуатационного периода при текущем уровне добычи.


В состав Металлоинвеста входят ведущие горно-обогатительные предприятия России — Лебединский и Михайловский горно-обогатительные комбинаты, металлургические предприятия — Оскольский электрометаллургический комбинат и Уральская Cталь, компания по вторичной переработке металла «УралМетКом», а также активы, обеспечивающие сервисное обслуживание и поставку сырьевых материалов горнорудным и металлургическим предприятиям. Функции сбыта и маркетинга продукции Металлоинвеста централизованы. Управляющая компания координирует работу предприятий с рынками, их производственную политику и внешние поставки, достигая тем самым рыночной синергии и увеличивая эффективность производства.

 

 


ГК «Магнезит» расширяет спектр услуг для каждого клиента

ГК «Магнезит» подтвердила участие в Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». Представлять компанию будет начальник отдела экспедирования Виктор Немцов.


История «Магнезита» - это история становления огнеупорной отрасли страны, развития её научного и промышленного потенциала. Группа Магнезит – это вертикально интегрированная компания, обеспечивающая полный цикл производства огнеупорных материалов, инновационные инжиниринговые решения и комплексное сервисное обслуживание тепловых агрегатов. Более 8 000 высококвалифицированных сотрудников Группы Магнезит в 7 странах мира ежегодно производят около 1000 марок огнеупорной продукции, отвечающей международным стандартам качества.


ГК «Магнезит» является первой российской компанией в числе признанных мировых лидеров огнеупорной отрасли.  Находясь в постоянном диалоге с клиентами, компания создает наиболее эффективные индивидуальные продукты для конкретного потребителя.

 

Георгий Полтавченко: «Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал» - доминанта деловой жизни Петербурга».

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко выразил поддержку участникам VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», который откроется в Северной столице в начале октября. Мероприятие проходит в рамках проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России», ключевым направлением работы которого является развитие транспортной отрасли страны. 


«Это яркое событие не первый год становится доминантой деловой жизни Петербурга - морской столицы России, крупнейшего транспортного центра», - написал в своем приветствии глава города. По словам Георгия Полтавченко, в городе на Неве развитию транспортной отрасли всегда придавалось особое значение. Программой развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года предусмотрено формирование национального транспортно-логистического центра европейской части России на территории наших регионов. «В современных экономических условиях наиболее эффективным инструментом реализации транспортных проектов становится государственно-частное партнерство», - подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга.


Более подробно об опыте Санкт-Петербурга в реализации транспортных проектов на основе государственно-частного партнерства расскажет вице-губернатор города Игорь Албин в рамках своего выступления на пленарном заседании форума. Санкт-Петербург несколько лет занимает лидирующие позиции по реализации проектов ГЧП в области транспорта. По информации пресс-службы Правительства Санкт-Петербурга, в ближайшие годы с использованием механизма ГЧП планируется осуществить строительство линий легкорельсового транспорта, транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Девяткино», а также другие проекты в местах соприкосновения маршрутных сетей пассажирского транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проекты, направленные на развитие автомобильных дорог. Инициативы, способствующие реализации данных проектов, могут войти в главный документ форума – итоговую резолюцию, которая будет направлена в органы государственной власти для совершенствования законодательства в сфере развития рынка грузоперевозок в России.

 

 

Магнитогорский металлургический комбинат увеличивает поставки автопрому

Руководство Магнитогорского металлургического комбината приняло решение об участии в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». Представлять предприятие будет директор по логистике Вячеслав Бобылев. Программой форума 2015 года предусмотрено несколько актуальных для грузовладельцев тем, обсуждение которых будет способствовать формированию эффективного функционирования рынка транспортно-логистических услуг.


ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России. Активы компании в России представляют собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов.  ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции с высокой добавленной стоимостью.  В 2014 г. Группой ММК произведено 13 млн тонн стали и 12,2 млн тонн товарной металлопродукции.


В первом полугодии 2015 года Магнитогорский металлургический комбинат увеличил поставки металлопродукции в адрес предприятий автомобильной промышленности до 215 тысяч тонн, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  ММК удалось укрепить свои позиции на рынке, несмотря на существенный спад в российском автомобилестроении.

 

 

Интеграционные процессы в сфере транспорта

Об этом пойдет речь 1 октября 2015 года в рамках Пленарного заседания «Государственная политика и нормативно-правовое регулирование транспортного комплекса Российской Федерации в современных условиях». С докладом «Развитие интеграции в сфере транспорта и инфраструктуры в Евразийском экономическом союзе» выступит заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Максим Асаул.


Интеграционные процессы занимают важную роль в развитии транспортной инфраструктуры, организации интермодальных перевозок грузов по международным транспортным коридорам на основе реализации логистического подхода к организации и управлению системой грузо- и товародвижения.


Договор о создании Евразийского экономического союза открыл большие возможности для транспортной сферы. Данным документом предусмотрено осуществление скоординированной транспортной политики, направленной на последовательное и поэтапное формирование единого транспортного пространства на принципах конкуренции, открытости, безопасности и надежности. Основными приоритетами транспортной политики являются: формирование единого транспортного пространства, создание и развитие евразийских транспортных коридоров, реализация и развитие транзитного потенциала в рамках Союза, координация развития транспортной инфраструктуры, создание логистических центров и транспортных организаций, обеспечивающих оптимизацию процессов перевозки, привлечение и использование кадрового потенциала государств-членов Союза, развитие науки и инноваций в сфере транспорта. В области интеграции в сфере транспорта уже достигнуты определенные результаты.

 

 

Зворыкина Ю.В.  о транспортно-транзитных отношениях России и Евросоюза

Советник Постоянного Представительства России при ЕС по транспорту Юлия Зворыкина примет участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». Темой ее доклада станут перспективы транспортно-транзитных отношений России и стран Евросоюза в условиях международных санкций. Выступление советника запланировано 1 октября в рамках пленарного заседания «Государственная политика и нормативно-правовое регулирование транспортного комплекса Российской Федерации в современных условиях».


Ранее в одном из интервью Зворыкина подчеркнула, что европейские компании не против сотрудничать с Россией. Однако санкции ЕС не позволяют европейским банкам финансировать совместные транспортные проекты России и ЕС, сообщила советник Постоянного Представительства РФ при ЕС Юлия Зворыкина, передает «БалтИнфо».


Выступая на форуме «Транспортно-транзитный потенциал» 2014 года Зворыкина обозначила влияние важных геополитических и экономических событий в стране и мире на основные направления развития транспортной отрасли в России. По ее словам, политика снижения транспортной составляющей в цене товара за счет создания «безбарьерных пространств» - TITIP, TEN-T, ЕС и ЕЭП является одним из основных направлений интеграционных процессов, способствующих формированию адекватной политики транспортно-транзитных взаимоотношений России и ЕС.

 

 

 

ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» примет участие в знаковом событии транспортной отрасли

Компания ООО «ЛУКОЙЛ -Транс» подтвердила участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал».  Компанию на одном из ведущих мероприятий транспортной отрасли представит первый заместитель генерального директора, главный инженер компании Николай Бодин.


ООО «ЛУКОЙЛ – Транс» - крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок наливных грузов в международном и внутрироссийском сообщениях. Общество экспедирует и предоставляет железнодорожные вагоны для перевозки нефти, нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, продукции химических предприятий во все страны СНГ, Болгарию, Румынию, Финляндию, Германию, Польшу, Китай. В 2010 году Общество начало оказывать транспортно-экспедиционные услуги, связанные с перевозкой железнодорожным транспортом битума жидкого производства Волгоградского НПЗ в танк-контейнерах.
Общество осуществляет транспортное обслуживание крупнейших Российских предприятий ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», ООО «Пермнефтегазпереработка», ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», ООО «Ставролен», ООО «Саратоворгсинтез».


Для обеспечения транспортного обслуживания ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» располагает 21 маневровым локомотивом. В 2011 году принята на комплексное транспортное обслуживание перевозка сырой нефти ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».

 

 

УВЗ-Логистик увеличила погрузку угля более чем в 2 раза

За четыре года компании ООО «УВЗ-Логистик» удалось занять заметное место на рынке железнодорожных перевозок. На VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал» ее представит генеральный директор предприятия Дмитрий Еремеев.


Благодаря уникальным возможностям специализированного железнодорожного подвижного состава среди клиентов ООО «УВЗ-Логистик» много крупнейших предприятий нефтегазового сектора, груз которых требует особых условий перевозки. По информации пресс-службы предприятия, за первое полугодие 2015 года в вагонах УВЗ-Логистик перевезено более 18 млн тонн груза, что на 35% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Из них на долю угольной продукции приходится более 11 млн тонн. Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки по Западно-Сибирской железной дороге, по Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточный железным дорогам.


В планах ООО «УВЗ-Логистик» создать развитую инфраструктуру перевозок и предложить комплексные транспортные услуги, которые могут привлечь самых требовательных клиентов из металлургической, добывающей и пищевой промышленности.

 

ООО «Транснефть-Логистика» - участник форума «Транспортно-транзитный потенциал»

Один из ведущих операторов транспортной и складской логистики, компания ООО «Транснефть-Логистика», станет участником Форума, посвященного вопросам транзитного потенциала транспортной системы РФ. Двухдневная программа мероприятия все сферы транспортной системы, учитывая интересы участников мероприятия. Особое место партийный проект «Санкт-Петербург – морская столица России» решил уделить проблемам логистического комплекса.


ООО «Транснефть-Логистика» –дочернее Общество ОАО «АК «Транснефть» - комплексный оператор 3-4 PL логистики, оказывающий полный спектр услуг транспортной и складской логистики для организаций системы «Транснефть».


Основные услуги, оказываемые ООО «Транснефть-Логистика»:
• перевозка грузов железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта, в том числе крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
• грузоотправление и грузополучение, в том числе погрузо-разгрузочные работы;
• складирование и промежуточное хранение материально-технических ресурсов;
• разработка транспортно-технологических схем доставки грузов;
• организация мультимодальных и интермодальных перевозок;;
• страхование грузов на всех этапах транспортировки и хранения;
• круглосуточная диспетчеризация продвижения грузов.


В соответствии с Программой стратегического развития ОАО «АК «Транснефть» на период до 2020 года, основной целью компании является развитие системы магистрального трубопроводного транспорта Российской Федерации для полного обеспечения потребностей в транспортировке нефти и нефтепродуктов на основе применения современных передовых отраслевых технологий, обеспечивающих высокий уровень надежности, промышленной и экологической безопасности.

 

 

«Тольяттиазот» приедет на Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал»

Один из лидеров мировой химической промышленности, компания «Тольяттиазот», станет участником VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал». Стратегия развития «Тольяттиазот» на ближайшие годы включает такие направления, как повышение прибыли, рост производства, расширение международных и внутренних рынков сбыта продукции, запуск портового терминала на Черном море по перевалке аммиака и других грузов.


Компания рассматривает запуск портового терминала по перевалке аммиака и других грузов на Таманском полуострове в Краснодарском крае как важнейший проект. Выход к Черному морю важен для развития «Тольяттиазот», это также вклад в общероссийское дело. Запуск портового терминала на Таманском полуострове работает на обеспечение стратегически важного для российской экономики пути доставки продукции, и не только химической, на международные рынки. Именно поэтому порт «Тамань» включен в государственную программу развития морских портов России.

 

Компания «Газпромнефть Шиппинг» - эксперт в области морских грузовых перевозок

Компания «Газпромнефть Шиппинг» подтвердила участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». Являясь экспертами в области морских грузовых перевозок, представители компании проявили заинтересованность в программе ежегодного мероприятия.


Компания «Газпромнефть Шиппинг» создана в 2008 году для оперативного управления собственным флотом «Газпромнефть Марин Бункера». «Газпромнефть Шиппинг» оказывает услуги по бункеровке и перевозке нефтепродуктов. Компания имеет лицензии:
• на осуществление перевозок грузов морским транспортом;
• на осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах.


Под управлением «Газпромнефть Шиппинга» работают 9 судов-бункеровщиков. Компания имеет самую обширную географию деятельности на территории России и работает во всех ключевых морских и речных портах РФ, а также в порту Таллинн. Суда осуществляют бункеровку в портах Северо-Западного региона, Черного моря, на Дальнем Востоке и за пределами российских территориальных вод, имеется опыт бункеровок рыболовецкого флота в районах промысла. 

 

Транспортная группа Fesco – эксперт в вопросах транспортной логистики.

FESCO, одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса, станет участником Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал». Представит компанию на форуме Президент FESCO Константин Соколов.

FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.

Двухдневная программа форума затронет все сферы транспортной системы, учитывая интересы участников мероприятия. Особое место проект «Санкт-Петербург – морская столица России» уделил проблемам логистического комплекса. Для решения проблем логистического сектора 2 октября 2015 года будет инициирован круглый стол «Антикризисная логистика и обеспечение эффективности логистических схем в сложных экономических условиях». Представителями транспортной отрасли будут рассмотрены вопросы влияния международных событий и экономической ситуации на рынок транспортно-логистических услуг, развития рынка внутренних перевозок в связи с процессами импортозамещения, покупательского спроса в российской экономике в 2015 году.

 

Компания ОАО «Ямал СПГ» подтвердила участие в Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал».

Компания ОАО «Ямал СПГ» примет участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». "Ямал СПГ" - масштабный проект по производству сжиженного природного газа на Ямале, реализуемый ОАО "НОВАТЭК" на базе Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения. В рамках проекта предусмотрено строительство завода по сжижению газа рядом с поселком Сабетта (первая очередь должна быть запущена в 2016 г.), а также создание морского порта в Сабетте и строительство танкерного флота ледового класса.

Многофункциональный порт Сабетта строится на принципах государственно-частного партнерства. В федеральной собственности (заказчик строительства ФГУП «Росморпорт») будут находиться оградительные ледозащитные сооружения, операционная акватория, подходные каналы, системы управления движения судов и навигационного обеспечения, здания морских служб. К объектам «Ямал СПГ» относятся технологические причалы по перевалке сжиженного природного газа и газового конденсата, причалы накатных грузов, причалы строительных грузов, причалы портофлота, складские помещения, административно-хозяйственная зона, инженерные сети и коммуникации.  Порт строится в два этапа - подготовительный и основной. Подготовительный этап - строительство грузового порта для приемки строительных грузов и технологических модулей завода СПГ. В настоящее время грузовой порт работает в круглогодичном режиме, принимает технологические и строительные грузы. Вторая очередь порта - строительство технологических причалов для отгрузки СПГ и газового конденсата. Готовность порта к принятию СПГ-танкеров  будет обеспечена в 2017 году.

 

Владимир Чепец выступит на форуме «Транспортно-транзитный потенциал».

Исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец примет участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал», который пройдет в Санкт-Петербурге 1-2 октября 2015 года. В рамках рабочей сессии по вопросам оптимизации и развития рынка грузовых железнодорожных перевозок он вступит с докладом «Государственная политика в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры сети железных дорог Российской Федерации».
14 августа 2015 года в Росжелдоре прошло очередное заседания Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта. В своем выступлении глава Росжелдора сообщил, что в рамках решения задач по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта наблюдается спад активности строительства железнодорожных путей необщего пользования. «В части железнодорожных путей необщего пользования необходимо отметить, что прослеживается общая тенденция к сокращению числа строящихся подъездных путей по причине достаточно обременительных условий, предъявляемых владельцем инфраструктуры при формировании технических условий на примыкание. Соответственно, количество желающих строить свои пути уменьшается, что приводит к тому, что груз уходит с железных дорог на альтернативные виды транспорта», - подчеркнул Владимир Чепец.
Примечательно, что за последнее время выросло количество открываемых железнодорожных станций. За первое полугодие 2015 года Агентством открыто 157 станций для выполнения коммерческих операций. Причем около 70% станций открыто для работы с крупнотоннажными контейнерами, что свидетельствует об увеличении рынка контейнерных перевозок в России и является позитивным моментом, так как контейнеризация является одним из основных показателей эффективности производства и оценки развития государства.


Морское сообщение Сочи-Абхазия – перспективное направление транспортного сотрудничества.

АНО «Единая транспортная дирекция» подтвердила свое участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». Представит организацию генеральный директор Игорь Титов, выступив с докладом в рамках пленарного заседания «Развитие единой транспортной системы России – ключевая точка роста отечественной экономики» второго дня работы форума.
Доклад Игоря Титова будет посвящен вопросам организации скоростного морского сообщения Сочи-Абхазия, которое может стать перспективным направлением транспортного сотрудничества между государствами.
С начала августа Единая транспортная дирекция совместно с Росморречфлотом и администрацией Сочи запустила морское сообщение между Россией и Абхазией. По маршруту Сочи-Гагра начал курсировать современный скоростной катамаран «Нептун». Расписание оставлено таким образом, что пассажиры могут посетить Абхазию и вернуться обратно в Сочи в течение одного дня.

 

Санкт-Петербург поделится опытом в реализации транспортных проектов.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин примет участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». 2 октября 2015 года он выступит на пленарном заседании по вопросам развития единой транспортной системы России с докладом «Опыт Санкт-Петербурга в реализации транспортных проектов на основе государственно-частного партнерства».


Представляя собой крупнейший в России транспортно-логистический центр, Санкт-Петербург играет важную роль в развитии конкурентных преимуществ страны с точки зрения реализации ее транзитного потенциала. В настоящее время законодательство о ГЧП принято в 69 субъектах России, одним из первых его механизмы стал применять Санкт-Петербург, в том числе, при реализации проектов транспортной инфраструктуры. Крупнейшим проектом на основе ГЧП не только в России, но и в мире, стала модернизация аэропорта Пулково.


По словам министра транспорта Максима Соколова, Санкт-Петербург несколько лет занимает лидирующие позиции по реализации проектов ГЧП в области транспорта. По информации пресс-службы Правительства Санкт-Петербурга, в ближайшие годы с использованием механизма ГЧП планируется осуществить строительство линий легкорельсового транспорта, транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Девяткино», а также другие проекты в местах соприкосновения маршрутных сетей пассажирского транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проекты, направленные на развитие автомобильных дорог.

 

О работе пунктов пропуска в Крыму

Участники VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» обсудят тему транспортной инфраструктуры Республики Крым. В частности, речь пойдет о функционировании и обустройстве пунктов пропуска на государственной границе России в Республике Крым. С докладом на эту тему выступит начальник Управления эксплуатации Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Наталия Макаревич.


Ее выступление станет одним из ключевых в рамках конференции «Государственная политика и правоприменительная практика таможенного законодательства при осуществлении внешнеэкономической деятельности», которая пройдет во второй день работы  форума, 2 октября 2015 года.  В состав делегации от Федерального агентства также войдет начальник Правового управления Петр Фролов.


Напомним, сейчас на границе Республики Крым действуют три автомобильных пункта пропуска — Армянск, Джанкой, Перекоп — построенные по временной схеме. По словам главы Росграницы Константина Бусыгина, три автомобильных пункта пропуска открыты по временной схеме. «На пунктах пропуска предусмотрен весь спектр услуг, который должен быть на границе, чтобы создать наиболее благоприятные условия для граждан до того, как пункты будут обустроены по постоянной схеме», — подчеркнул Константин Бусыгин. Он также отметил, что Росграница постоянно модернизирует пункты пропуска с учетом потребностей.

 

Сергей Горелик выступит на форуме «Транспортно-транзитный потенциал»

 

Внутренний водный транспорт РФ обладает значимыми преимуществами, обеспечивая труднодоступные регионы необходимым грузом. Важным направлением государственной политики является повышение эффективности и формирование высокотехнологичной и современной инфраструктуры водного транспорта.


Речь об этом пойдет на рабочей сессии «Механизмы повышения эффективности грузовых перевозок морским и речным транспортом», которая состоится 1 октября 2015 года в рамках VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России». Об основных задачах, направленных на реализацию государственной политики в сфере развития инфраструктуры водного транспорта расскажет и.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Сергей Горелик.


По информации Федерального агентства морского и речного транспорта, грузооборот морских портов России в январе-июле 2015 года увеличился более, чем на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил почти 400 миллионов тонн. Развитие портовой инфраструктуры, строительство новых терминалов и модернизация действующих позволит России к 2030 году увеличить эти показатели почти в 2 раза. 

 

 

Ространснадзор примет участие в VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал»

Представители Федерального агентства по надзору в сфере транспорта примут участие в двухдневной работе VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал». В частности, 1 октября 2015 года в рамках круглого стола по вопросам обеспечения эффективной логистики перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов выступит заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Асланбек Ахохов.


В последние годы отмечается тенденция к увеличению количества нарушений грузоперевозчиками допустимой весовой нагрузки, что приводит к ухудшению асфальтобетонного покрытия дорог федерального и регионального значения. Для противодействия сложившейся тенденции необходимо увеличение эффективности надзорной деятельности в сфере весового контроля. Недавно Госдума приняла законопроект, регулирующий движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов. Согласно изменениям, запрещается без специальных разрешений движение по автодорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых более чем на 2% превышают допустимые массу и нагрузку.


Законопроект установил за Ространснадзором право остановки на пунктах весового и габаритного контроля грузовых транспортных средств внутрироссийских перевозчиков. В случаях перевозки грузов с нарушением весогабаритных параметров – право задержания таких транспортных средств и право принятия мер административного воздействия к нарушителям. По мнению заместителя руководителя Ространснадзора Асланбека Ахохова, анализ административной практики в ходе реализации данного законопроекта позволит создать оптимальную сеть постов стационарного и динамического весового контроля, работа которой исключит несанкционированную нагрузку на сеть федеральных автодорог.


Также участие в работе VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» примет начальник Управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Валерий Поддубный. С коллегами по отрасли он обсудит вопросы повышения эффективности грузовых перевозок морским и речным транспортом.

 

Как повысить эффективность морского транспорта РФ

Комплексный подход к изучению транзитных возможностей транспортной системы страны применят эксперты проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России». 1 октября 2015 года стартует ежегодный форум «Транспортно-транзитный потенциал». Деловая программа конгрессного мероприятия позволит остановиться на ключевых проблемах каждого из основных направлений транспорта. В этой связи в работе VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» примут участие руководители и представители ведущих отраслевых предприятий.


Рабочая сессия «Механизмы повышения эффективности грузовых перевозок морским и речным транспортом» состоится в первый день мероприятия. Среди основных тем для обсуждения:


• Состояние рынка морских и речных перевозок в 2015 году: объемы перевозок, ставки фрахта, оптимизация логистических систем.
• Развитие инфраструктуры российских портов: повышение эффективности процессов погрузки и разгрузки, бункеровки, перевалка и хранение грузов, межведомственное взаимодействие в портах, деятельность стивидорных компаний.
• Расширение мощностей морских терминалов для экспорта СПГ и развитие парка СПГ-танкеров российских компаний.
• Развитие и повышение загруженности Северного морского пути.
• Отечественное судостроение: ремонт, реконструкция и обновление  парка российских судов, государственная поддержка, импортозамещение.
• Обустройство и рост эффективности морских пунктов пропуска.


Участие в рабочей сессии, посвященной вопросам повышения эффективности мосркого транспорта РФ, примет заместитель Генерального директора ФГУП «Росморпорт» Оксана Голубева. Речь в ее выступлении пойдет о Стретегии развития морской портовой инфраструктуры до 2030 года. Данный документ обеспечит формирование конкурентоспособной инфраструктуры морского транспорта, создаст достаточные портовые мощности для перевалки грузов и снизит аварийность судов при заходе в порты.


Стратегия охватывает 4 портовых бассейна (Западный, Южный, Дальневосточный, Северный) и 6 типов транспортных потоков (контейнеры, генеральные грузы, навалочные грузы, наливные грузы, Ро-Ро, пассажиры).  Наиболее перспективные места расположения морских терминалов будут выбраны на основе их потенциала. Основными критериями для их размещения станут предложения транспортных маршрутов с самыми низкими общими транспортными издержками. По мнению авторов разрабатываемой Стратегии, основным принципом для размещения портовых мощностей должно стать превышение предложения над спросом. По словам Генерального директора ФГУП «Росморпорт» Андрея Тарасенко, отдельного внимания заслуживает строительство глубоководных портов-хабов. «Их создание в России позволит не только укрепить международные связи, но и развить существующие и создать новые международные транспортные коридоры», - отмечает Андрей Тарасенко. Реализация крупномасштабных портовых проектов положительно отразится не только на конкурентоспособности морских портов России, но и на экономике страны в целом, поскольку позволит реализовать её транзитный потенциал.

 

На "Транспортно-транзитном потенциале" будет представлено специализированное программное обеспечение

Речь идет о программном обеспечении для таможенного оформления, железнодорожных перевозок и информационной поддержки ВЭД, которое в экспозиционной зоне представит компания ООО «СТМ». Представители компании-разработчика примут участие в деловой программе мероприятия, где будут обсуждаться вопросы государственной политики при осуществлении ВЭД, развития рынка грузовых железнодорожных перевозок и др.


Компания «СТМ» придерживается высоких стандартов в области разработки программного обеспечения, отвечающих всем потребностям клиентов. Сейчас «СТМ» является официальным разработчиком программ для Федеральной таможенной службы России и ОАО «РЖД». Компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России, в Беларуси, Украине, Казахстане и Узбекистане,  география ее деятельности охватывает Россию, СНГ, страны восточной, центральной и западной Европы, Азию и Северную Америку. Многие программные продукты компании «СТМ» не имеют аналогов на рынке и предоставляют уникальные возможности для оптимизации рабочих процессов и интеграции в информационные системы предприятий.


В связи с тем, что в рамках форума «Транспортно-транзитный потенциал» впервые будет организована выставка, число участником значительно возрастет. В числе экспонентов – транспортные компании, владельцы и операторы транспортной инфраструктуры, представители финансового сектора, логистических услуг, разработчики информационных технологий.

 

С.Ю. Тен откроет VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал»

С.Ю. Тен возглавит VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал», который откроется в Санкт-Петербурге 1 октября 2015 года в рамках проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России». В январе 2015 года он был назначен на должность руководителя направления проекта. Сергей Тен не только представляет федеральную власть, но и компетентен в региональных вопросах развития транспортной отрасли.


Депутат ГД ФС РФ откроет пленарное заседание, посвященное вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования транспортного комплекса РФ. Участники Форума обсудят основные задачи, направленные на развитие, международное сотрудничество и интеграцию Российского транспортного узла в мировую транспортную систему. Сергей Тен выступит с докладом «Совершенствование законодательного регулирования транспортной отрасли и грузовых перевозок на территории Российской Федерации».


По словам руководителя направления, сегодня нагрузка на транспортную систему России стремительно возрастает. Однако, общеизвестно, что наши логистические услуги занимают не самые высокие позиции в международных рейтингах по целому ряду показателей: по стоимости перевозки, качеству услуг, скорости проведения таможенного оформления грузов. «Как руководитель направления вижу несколько приоритетов: развитие транспортной инфраструктуры международных коридоров и национально значимых маршрутов, повышение транспортной доступности регионов, модернизация системы регионального воздушного сообщения, мультимодальных и контейнерных перевозок, внедрение инноваций в транспортный комплекс», - поделился Сергей Тен, подчеркнув, что все эти процессы не могут проходить вне рамок экономического развития государств-членов ЕАЭС.
В комплексной экономической  программе реализации интеграционного потенциала стран-участниц до 2030 года, одной из девяти приоритетных задач, значится инфраструктурное развитие, в том числе и  развитие транзитного потенциала.

 

 Как развивается логистика  в условиях экономических санкций?

 Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» ведет подготовку к проведению VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», который откроется в городе на Неве 1 октября 2015 года. Основной задачей, стоящей перед организаторами, станет модернизация транспортного комплекса РФ в условиях современной экономики. Речь, в первую очередь, идет об экономических ограничениях, которые коснулись нашу страну с конца 2014 года. Двухдневная программа затронет все сферы транспортной системы, учитывая интересы участников мероприятия. Особое место партийный проект решил уделить проблемам логистического комплекса.

Понятие логистики в российской экономике появилось относительно недавно, однако уже сегодня эта сфера в России активно развивается. Являясь важным звеном в деятельности любого предприятия, качественно организованная логистика во многом определяет конкурентоспособность организации. Сегодня же, в условиях жестких экономических санкций Запада, среди приоритетов работы многих компаний логистике отводится едва ли не ключевое место. Представители бизнеса, взвешивая и оценивая ситуацию на рынке, начинают понимать, что от оптимизации цепей поставок зависит как снижение издержек, повышение выручки компании, так и возможность удержаться на плаву.

Для решения проблем логистического сектора 2 октября в рамках форума будет инициирован круглый стол «Антикризисная логистика и обеспечение эффективности логистических схем в сложных экономических условиях». Представителями транспортной отрасли будут рассмотрены вопросы влияния международных событий и экономической ситуации на рынок транспортно-логистических услуг, развития рынка внутренних перевозок в связи с процессами импортозамещения, покупательского спроса в российской экономике в 2015 году. Участники рынка оценят преимущества и недостатки концепции SCM-менеджмента, а также развитие рынки интернет-торговли. В рамках отдельной дискуссии будет развиваться тема складской логистики в современных экономических условиях.

Итогом VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» станет резолюция с предложениями и рекомендациями, отражающими позицию транспортного сообщества по ситуации в отрасли.

 

Сергей Аристов выступит на форуме «Транспортно-транзитный потенцила»

 

Транспортная система, как особая сфера экономической деятельности, наиболее остро подвержена различного рода кризисным явлениям. Стратегия развития транспортной системы РФ до 2020 года, разработанная российским министерством транспорта,  определила целевые ориентиры для совершенствования одного из ключевых факторов социально-экономического развития страны. Предстоит решить много задач, которые, в конечном итоге, должны привести транспортную инфраструктуру к состоянию высокой эффективности и конкурентоспособности. 

Ежегодный форум «Транспортно-транзитный потенциал» проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» объединяет специалистов различных сфер деятельности транспортной отрасли  для подведения определенных итогов, внесения поправок и корректив в систему модернизации транспортного комплекса страны.

В рамках VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», который пройдет в Санкт-Петербурге в октябре 2015 года примет участие статс-секретарь, заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов. Его выступление обозначит важные моменты и прогнозы развития транспортной системы России. По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, использование транзитного потенциала страны – один из приоритетов транспортной стратегии. «В целом сегодня ситуация на транспортном комплексе стабильная. За счет инструментов государственной поддержки мы смогли стабилизировать работу по всем отраслям и видам транспорта. Стабильная работа транспорта в такой стране с такими географическими параметрами, как в России, конечно, является важнейшим фактором и для стабильности экономики, и для стабильности политики», - сообщил министр в своем интервью журналистам.

Выступление с докладом на пленарном заседании, посвященном вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования транспортного комплекса РФ, планирует Государственная Дума РФ по транспорту, Министерство промышленности и торговли РФ, Евразийская экономическая комиссия, а также другие министерства и ведомства, имеющие прямое отношение к развитию транспортной отрасли.

 

На форуме «Транспортно-транзитный потенциал» представят порт Бронка

Производственные мощности ММПК «Бронка» представит компания ООО «Феникс» на VIII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал». В рамках рабочей сессии по вопросам повышения эффективности грузовых перевозок морским и речным транспортом выступит исполнительный директор порта Александр Шуклецов. На выставочном стенде компания презентует транспортные, экономические и экологические преимущества нового инфраструктурного проекта.


Начало работы «Бронки» запланировано на сентябрь 2015 года. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр. Введение нового порта позволит снизить нагрузку на логистические терминалы Ленинградской области и основной порт, расположенный в самом центре Санкт-Петербурга.


По словам Александра Шуклецова, ММПК «Бронка» предлагает новую концепцию глубоководного порта, ориентированную на обработку судов класса Post Panamax вместимостью до 8,1 тыс. TEUs. Это - своего рода технологический прорыв, позволяющий обеспечить эффективность  терминальных операций за счет увеличения размеров судов, нового технологического оборудования и  инноваций в области информационных технологий. «Но самое главное, глубоководный порт Бронка сделает порт Санкт-Петербург конечным портом в импорте и первичным портом в экспорте, т.е. сделает Санкт-Петербург океанским портом. В результате российские грузополучатели и отправители получат снижение транспортных издержек, а, следовательно, более высокую конкурентоспособность на внутреннем и мировых рынках», - подчеркивает исполнительный директор ММПК «Бронка». 

 

 

В «Транспортно-транзитном потенциале» примут участие киты экономического сектора РФ

Одной из главных тем в этом году стало развитие российской экономики в условиях санкций со стороны Запада. Наиболее уязвимым оказался транспортно-транзитный комплекс нашей страны, развитие которого является одной из приоритетных задач формирования экономической стабильности. Сегодня вопросы совершенствования, модернизации и повышения эффективности транспортной системы особенно волнуют ведущие компании транспортно-логистического сектора.


 VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал»  даст возможность экспертному сообществу принять важные решения, нацеленные на всестороннее развитие транспортной инфраструктуры и повышение конкурентоспособности страны. Каждый участник сможет выразить свою позицию по ситуации в отрасли и отразить ее в итоговой резолюции.


Среди участников мероприятия – морские торговые порты, компании нефтегазового сектора, крупные грузовладельцы и транспортные компании. Двухдневный форум посетят такие компании, как ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром нефть», ЗАО «Объединенная металлургическая компания», ОАО «Мечел», АО «Федеральная грузовая компания», ОАО «ФосАгро», ГК «Содружество»; ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга», морской порт Актау, ПАО «Совкомфлот».

 

АНО «Русская интермодальная логистическая ассоциация» заинтересовано в расширении транспортно-транзитного потенциала страны

VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал» соберет на одной площадке ведущих представителей экономической деятельности страны. Главной целью их диалога станет совершенствование транспортной системы РФ. Также представители органов власти и транспортных компаний обсудят ситуацию, сложившуюся на рынке грузоперевозок сегодня и обменяются прогнозами дальнейшего развития отраслевого бизнеса. Участие в дискуссии по вопросам развития торгово-транспортных взаимодействий примет Исполнительный директор АНО «Русская Интермодальная Логистическая Ассоциация» Александр Лисин.


АНО «Русская Интермодальная Логистическая Ассоциация» (РИЛА) - профессиональное сообщество логистов и транспортников. Первое межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка в России создано в августе 2004 года. РИЛА официально закрепила всероссийский статус и поддерживает развитие интермодальных перевозок и координацию различных видов транспорта в единую логистическую систему. Объединение включает в свой состав 120 участников юридических и физических лиц из 21 региона России.


Ассоциация организует работу через 9 профильных комитетов: по транспорту; по пассажирским перевозкам; по интермодальной логистике; по таможенной логистике;  по складской логистике;  по науке и образованию;  по экологии и строительству;  по страховой деятельности;  по финансовой деятельности. РИЛА является членом  международной Европейской интермодальной ассоциации.

 

Транспортно-транзитные отношения России и стран Евросоюза

Одной из важных тем VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» станет тема транспортно-транзитных отношений России и стран Евросоюза в условиях международных санкций. В дискуссии на эту тему в рамках пленарного заседания 1 октября 2015 года примут участие ведущие политические деятели, а также представители бизнес сообщества.


Начиная с марта 2014 года ряд западных стран и стран Европейского союза проводят политику введения санкций против России. Транспортно-транзитный комплекс РФ одним из первых почувствовал влияние иностранных ограничений. По словам специалистов, из-за санкций упал грузооборот, и многие импортеры стали ввозить запрещенные товары автомобилями, с прибалтийских портов. В результате наши порты и транспортные компании теряют привлекательность для западных инвесторов.


Говорить о глобальном решении проблем, носящих транспортно-логистический характер, сегодня, к сожалению, не приходится. Однако поиски выхода из сложившейся ситуации, подкрепленные мнением компетентных российских экспертов, смогут ослабить санкционную хватку Евросоюза, и позволят российскому транспортному комплексу избежать серьезных потерь. Площадка форума «Транспортно-транзитный потенциал» будет способствовать принятию важных решений, нацеленных на всестороннее развитие транспортной инфраструктуры и повышение конкурентоспособности страны.

 

Министерства и ведомства рассмотрели резолюцию VII Международного форума «Транспортно-Транзитный потенциал»

 

В Аппарат Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» поступили ответы федеральных органов государственной власти на предложения участников VII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», изложенные в итоговой резолюции мероприятия.  Инициативы, одобренные ведомственными структурами, будут способствовать совершенствованию законодательства в сфере нормативно-правового регулирования транспортной деятельности.


Мероприятие, собравшее на одной площадке более 500 экспертов транспортной отрасли, состоялось в октябре 2014 года и оказало содействие принятию важных решений, направленных на обеспечение успешного и непрерывного развития транспортной отрасли в условиях сложных экономических отношений со странами Запада, вхождения в состав Российской Федерации Республики Крым и г. Севастополь.


Резолюция стала итоговым документом Форума, включив в себя около 200 важных инициатив и предложений от делегатов. Свои предложения в резолюцию направили более 60 представителей транспортной  отрасли. Наиболее активными инициаторами среди представителей коммерческих компаний стали ОАО «ГМ «Норильский никель», ОАО «Первая грузовая компания», ОАО «Совфрахт», ОАО «Уралкалий», ООО «Управляющая компания Мечел-Транс». Также свои предложения в резолюцию внесли более 40 профильных органов власти правительств субъектов РФ.


Предложения участников VII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» в основном коснулись таких тем, как:


o Вопросы государственной политики и нормативно-правового регулирования транспортной отрасли Российской Федерации.
o Инициативы по развитию транспортной инфраструктуры РФ.
o Решение проблем в сфере таможенного регулирования и обустройства государственной границы.
o Международное сотрудничество в сфере транспорта.


Оргкомитет Форума направит официальные ответы на резолюцию всем участникам мероприятия. Ознакомиться с резолюцией можно по ссылке http://confspb.ru/events-archive/2014/forum-transportno-tranzitnyi-potentsial-2014/rezoliutsiia
1 октября 2015 года начнет работу VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал». Все участники буду иметь возможность внести свои предложения в резолюцию, приняв таким образом участие в формировании транспортной политики государства.

 


Тен С.Ю. назначен руководителем направления «Транспортно-транзитный потенциал».

Сергей Юрьевич Тен, заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по транспорту, подтвердил свою кандидатуру на должность руководителя направления «Транспортно-транзитный потенциал» Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России».
Стартовавший в 2006 году, «Санкт-Петербург – морская столица России» является Федеральным инфраструктурным проектом, направленным на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ. Одним из важных направлений работы является межрегиональная координация. За семь лет своей деятельности «Транспортно-транзитный потенциал» превратился в крупномасштабную дискуссионную площадку международного значения.  Участниками каждого Форума становятся представители органов власти, коммерческих и общественных организаций. Экспертное сообщество принимает важные решения, нацеленные на всестороннее развитие транспортной инфраструктуры и повышение конкурентоспособности страны. Одной из приоритетных тем 2014 года стала интеграция дорожно-транспортной сети г.Севастополь и Республики Крым в транспортную систему России.
 Назначение на должность одного из приоритетных направлений Проекта С.Ю.Тена, представляющего федеральную  власть и знающего региональные проблемы отрасли, будет способствовать взаимодействию региональных координаторов, комплексной модернизации отечественной транспортной системы и наращиванию транспортно-транзитного потенциала РФ.

 тел.: +7 (812) 327-93-70
+7 (812) 370-16-02